- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Груз доставляли из Москвы 2 недели. Прислали уведомление о получении. приехал в офис, там мне сообщили что выдача приостановлена, якобы есть задолженность у отправителя. Хотя какая мне разница о Ваших отношениях и рассчетах с отправителем. почему я должен страдать из-за этого быть заложником. На сегодня уже 6 дней груз держат. Менеджер в офисе на...
Груз доставляли из Москвы 2 недели. Прислали уведомление о получении. приехал в офис, там мне сообщили что выдача приостановлена, якобы есть задолженность у отправителя. Хотя какая мне разница о Ваших отношениях и рассчетах с отправителем. почему я должен страдать из-за этого быть заложником. На сегодня уже 6 дней груз держат. Менеджер в офисе на Большевистской нахамила, отказалась предоставить книгу отзывов и контакты для отправки претензий. Не доставка, а мука, легче самому привезти из Москвы. Постараюсь не пользоваться и другим расскажу. Кстати номер заказа 1150549064
Добрый день, Олег Светониевич. Сожалеем что Вы стали заложником данной ситуации и сделали заказ у недобросовестного поставщика. В данном случае Вашу претензию, к сожалению, следует адресовать именно поставщику. Юридически именно они являются нашим заказчиком и они регулируют условия выдачи. Данная ситуация не могла возникнуть в случае заказа отправки и ее оплаты Вами. В данный момент обязательства компании СДЭК по доставке указанного Вами заказа 1150549064 не наступили, в связи с нарушениями условий отправки со стороны Отправителя и Заказчика перевозки. Надеемся Ваш поставщик сможет решить вопрос своих обязательств как перед Вами, так и компанией СДЭК. В данном случае компания СДЭК, как и Вы, является пострадавшей стороной, а не ответчиком. Надеемся на понимание с Вашей стороны.
Запись Вашего посещения ПВЗ на Большевисткой и оценку заявленных Вами обстоятельств запрошены отделом качества.
С уважением, Анна Виннер.
Вот Вы пишите- В данный момент обязательства компании СДЭК по доставке указанного Вами заказа 1150549064 не наступили, в связи с нарушениями условий отправки со стороны Отправителя и Заказчика перевозки.
По другой информации еще в понедельник то есть за 2 дня до этого Вашего ответа были сняты ограничения на выдачу!
При этом мне об этом до настоящего времени никто из Вашей компании не сообщил, а наоборот Вы даете информацию, которую я привел выше, не соответствующую действительности!!
Получается что Вы вводите меня в заблуждение и умышленно удерживаете груз???
Добрый день, Олег Светониевич. Примите мои искренние личные извинения за данную накладку. Действительно, на момент написания Вашего комментария ограничения были сняты и требовалось более внимательно проверить заявленные Вами сроки доставки и ограничения на актуальность. Фактическая ситуация по грузу следующая. Груз передан компании СДЭК вечером 13 декабря и поступил в Новосибирск 18 декабря, без нарушений заявленного по тарифу срока доставки. Указанные Вами две недели очевидно рассчитаны с момента оформления накладной Отправителем, а не от даты фактической передачи груза нашей компании. На момент прихода по грузу стояло ограничение на выдачу в связи с неоплатой услуг перевозки Отправителем. На момент Вашего обращения ограничения были сняты, что безусловно требовало более качественной проверки. В настоящий момент вопрос удерживания груза не актуален, с учетом согласованного с Вами времени доставки. В подобных ситуациях возможны задержки по информированию, т.к. актуальная информация транслируется менеджерами отправителя.
Примите наши извинения по данному факту, с уважением, Анна Виннер