- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ уже почти 2 суток на вашем складе в Нск и так и не дошел до пункта выдачи!!!!
1175466205
Это так ваша компания делает все, чтобы сократить задержку доставки?
Какого черта я должен еще и платить за доставку по тарифу, где было обещено 2-3 дня? Доставка магистральный экспресс 4-5 дней. А груз уже 10 дней идет!!!!! И я должен еще платить за...
Заказ уже почти 2 суток на вашем складе в Нск и так и не дошел до пункта выдачи!!!!
1175466205
Это так ваша компания делает все, чтобы сократить задержку доставки?
Какого черта я должен еще и платить за доставку по тарифу, где было обещено 2-3 дня? Доставка магистральный экспресс 4-5 дней. А груз уже 10 дней идет!!!!! И я должен еще платить за тариф экспресс лайт склад-склад, который в 2 раза дороже чем магистральный экспресс?!!!
Отвратительно. Очень жду груз и теперь сомневаюсь в этой конторе.
Здравствуйте. Под Вашим первым отзывом мы обозначили причины задержки приема отправлений.
Дело в том, что центральные склады Новосибирска сейчас крайне загружены в связи с большим потоком поступающих отправлений. К сожалению, тот или иной заказ бывает сложно найти на большом складе. В данном случае мы рекомендуем оформлять доставку курьером или в...
Здравствуйте. Под Вашим первым отзывом мы обозначили причины задержки приема отправлений.
Дело в том, что центральные склады Новосибирска сейчас крайне загружены в связи с большим потоком поступающих отправлений. К сожалению, тот или иной заказ бывает сложно найти на большом складе. В данном случае мы рекомендуем оформлять доставку курьером или в другие пункты выдачи заказов, удобные для Вас.
Отправление было принято на складе 14 мая и вручено Вам 15 мая.
Здравствуйте. Под Вашим первым отзывом мы обозначили причины задержки приема отправлений.
Дело в том, что центральные склады Новосибирска сейчас крайне загружены в связи с большим потоком поступающих отправлений. К сожалению, тот или иной заказ бывает сложно найти на большом складе. В данном случае мы рекомендуем оформлять доставку курьером или в другие пункты выдачи заказов, удобные для Вас.
Отправление было принято на складе 14 мая и вручено Вам 15 мая.
Мне не интересно, что у вас на складе. Отзыв и мое мнение в текущей ситуации не изменится.
Если бы я заказал курьера, то получил бы груз еще позже за еще более дорогую сумму. Вы же сами другим людям пишете, что курьеры загружены и тут же предлагаете оформлять доставку курьером.
Итого - ДОЛГО И ДОРОГО.
Здравствуйте.
При текущей ситуации мы знаем, что не все клиенты могут посетить пункты выдачи. Мы предлагаем несколько вариантов, чтобы клиенты могли выбрать наиболее оптимальный.
Мы уважаем Ваше мнение и не пытаемся на него повлиять. Мы делаем все, чтобы сократить задержки, однако, исключить их полностью пока нет возможности.