CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Кривощёковская, 15 к1 — 1, 2 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никакого вам понимания не будет. Давай, СДЭК, до свидания.

Сейчас сижу на линии со СДЭКом и жду, пока найдут письмо, которое мне отправили еще в апреле. По телефону мне льют три опостылевших сообщения, одно из которых призывает к пониманию. Нет, друзья мои, никакого понимания не будет - вы работаете хуже, чем почта России 20 лет назад, и я ни за...

Показать целиком

Никакого вам понимания не будет. Давай, СДЭК, до свидания.

Сейчас сижу на линии со СДЭКом и жду, пока найдут письмо, которое мне отправили еще в апреле. По телефону мне льют три опостылевших сообщения, одно из которых призывает к пониманию. Нет, друзья мои, никакого понимания не будет - вы работаете хуже, чем почта России 20 лет назад, и я ни за какие коврижки ни сам ни кому-то из знакомых не рекомендую пользоваться услугами этой компании.

Сначала посылка просто полежала два месяца - никаких оповещений никому. Потом ее... потеряли. Потом ее нашли и даже договорились доставить до двери. Я ждал, надеялся и верил, но никто ко мне не пришел. Связываться с получателем в этой ситуации и в других СДЭК считает ниже достоинства. Я перенес доставку на сегодня с 9 до 14... в 13-45 мне идет звонок: курьер назначен. Как потом сказал курьер, ему посылку отдали в первом часу. Конечно же до 14 он не успел.

Звонить в колцентр это отдельная песня - база данных просто на высоте - то номер телефона мой пропал, то появилась дублирующая накладная...

Короче, господа... это ужас. Такого я не ожидал. Я все понимаю, карантин и все такое, но такая неорганизованность...

Здравствуйте, Вадим. Меня зовут Анна.

Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании.

Напишите, пожалуйста, номер накладной, по которой было отправлено письмо. Разберемся в ситуации более предметно, а также возьмем ситуацию на заметку для улучшения качества обслуживания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Это у них всерьёз слоган такой?))) у компании, которая занимается перевозками и вечно косячит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет 😁😁😁 это мое отношение скорее

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Вадим. Меня зовут Анна.

    Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании.

    Напишите, пожалуйста, номер накладной, по которой было отправлено письмо. Разберемся в ситуации более предметно, а также возьмем ситуацию на заметку для улучшения качества обслуживания.

  • Серьезно? Отзыв написан 6-го, и у вас до него дошло руки 26-го. Кстати, я оставил заявку в вашей службе поддержки, с требованием непременного ответа, как пояснил менеджер. Именно разобраться в ситуации. И мне никто ничего не ответил. Postupil zakaz 1173316141 do 30.04.2020 вот информация из смс. Можно, к концу третьего месяца вы что-то сможете понять в ситуации, был бы неплохой результат. Если что, письмо мне таки доставили, хотя курьер хотел отменить заказ, но я его убедил, что дождусь его хоть до полуночи. Бардак.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Мы проверили информацию о доставке. Письмо было отправлено доставкой до пункта выдачи На Кривощековской. Согласно журналу уведомлений, 23 апреля Вам было отправлено о поступлении заказа в пункт выдачи через Viber. 21 июня уведомление было отправлено в формате смс-сообщения повторно. 29 июня нашим сотрудником был изменен режим доставки до двери. Письмо было вручено Вам 6 июля. К сожалению, курьерская служба сейчас загружена, поэтому не всегда есть возможность выдать на доставку отправления своевременно.

  • Вайбером? Окей. А почему Вайбером? А не, скажем, телефонным звонком. Вайбера у меня, кажется, ни разу не стояло на телефоне, более того, я вас, возможно, удивлю, но я знаю только одного человека, который им пользовался... Вы меня удивили, конечно. Ну а так-то отлично сработано: отправили сообщение в Вайбере, через каких-то два месяца построили в Смс... Тоже спасибо, что не через два года. Короче, я прекращаю этот разговор, я даже понимаю вас, человек, который мне все это пишет: это ваша обязанность, но я не понимаю фирму, которой не стыдно так бледно выглядеть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Вадим. Оповещения о поступлении отправления в пункт выдачи в первую очередь автоматически отправляются в мессенджеры, которые привязаны к номеру телефона. Если ни в один из мессенджеров не удается доставить оповещение, оно отправляется в СМС-сообщении. В любом случае, отслеживание заказов по трек-номеру доступно на нашем сайте cdek.ru , а также в мобильном приложении. Вы всегда можете проверить, пришел ли заказ, если знаете трек-номер.

    Хорошего Вам дня!

  • Классно. Если НИ В ОДИН из мессенжеров не удается доставить оповещение, то через два месяца вы присылаете СМС? Затейливо. Тогда объясните мне, что вам помешало прислать его в Ватсапп, которым я пользуюсь чуть чаще, чем дышу? А про трек-номер - ну увы, я не знал об отправлении. Клиент думал, что такая компания как ваша как-то наладила систему оповещений.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы