- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посылку должны были доставить сегодня (28.04.21) с 18-00 до 22-00. Но так и не доставили. В 22-00 я позвонила в службу поддержки. Очень недовольная женщина мне ответила, что у курьера сломалась машина, и он не приедет.
Я понимаю, что бывают разные ситуации, и курьер может не приехать вовремя, но НИКТО мне не позвонил и не сообщил, что посылка не...
Посылку должны были доставить сегодня (28.04.21) с 18-00 до 22-00. Но так и не доставили. В 22-00 я позвонила в службу поддержки. Очень недовольная женщина мне ответила, что у курьера сломалась машина, и он не приедет.
Я понимаю, что бывают разные ситуации, и курьер может не приехать вовремя, но НИКТО мне не позвонил и не сообщил, что посылка не будет доставлена.
Здравствуйте, Екатерина! Понимаю, как важно было получить заказ в назначенное время. Мы обязательно уведомляем о переносе доставки, но только после того, как доставку осуществить не удалось. Как правило это происходит вечером или на следующий день. Согласна, что это не очень удобно для получателя. Работаем над более оперативным уведомлением.