- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это уже второй негативный отзыв на данную компанию.
Ждал значит я посылку из Екатеринбурга ещё в пятницу(дверь в дверь, 1130р), но ни кого у моих дверей так и не оказалось. Отнёсся с пониманием и 1-2 мая, так как праздники все таки, хоть содержимое посылки мне как раз и было срочно нужно до майских праздников.
Думал сегодня(3 мая) все наконец...
Это уже второй негативный отзыв на данную компанию.
Ждал значит я посылку из Екатеринбурга ещё в пятницу(дверь в дверь, 1130р), но ни кого у моих дверей так и не оказалось. Отнёсся с пониманием и 1-2 мая, так как праздники все таки, хоть содержимое посылки мне как раз и было срочно нужно до майских праздников.
Думал сегодня(3 мая) все наконец приедет, но к обеду курьер так и не был назначен, по опыту скажу, что значит курьер в этот день он уже и не назначится.
Позвонил вам, встретил меня робот, с которым я некоторое время попытался бодаться(он просто игнорировал последнюю цифру в номере заказа), и я уже довольно злой вышел, наконец, на оператора.
Где мне ничего не сказали, кроме того что «праздники», на мое утверждение, что в пятницу ещё не было праздников, мне что-то робко пролепетали про «предпраздничные дни»(!).
Частично игнорируя мои вопросы, будто оператор ещё чем то занимается параллельно и просто не слышит, переодически только на мой вопрос отвечая «Я могу чем то ещё вам помочь?»
Ну вообще то да, ответить на вполне четко поставленный только что вопрос.
Предлагают завтра мне опять сидеть несколько часов и надеяться на курьера. Как всегда своей ответственности по проблемам в доставке компания не видит и отказывается принимать.
Ничего положительного вообще сказать здесь не могу. Только посоветовать, раз вы решили пользоваться именно СДЭКом, то ставьте самовывоз с точки выдачи, с этим всегда намного быстрее и намного менее проблематично.
Курьерская служба никакущая, операторы более чем полностью некомпетентны. Изменений в лучшую сторону ждать не приходится, пока только, довольно продолжительное время, накапливается негативный опыт.
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки. Проконтролируем доставку посылки до Вашего адреса. Чтобы подробнее разобраться в консультации и корректности работы операторов, подскажите, пожалуйста, дату и ориентировочное время звонка, с какого номера звонили?
майские праздники с 1 по 10, нет смысла ругаться и психовать
Во-первых, посылка уже 30 апреля должна была быть доставлена.
Во-вторых, я заранее узнавал о том, по какому графику они будут работать в праздничные дни, как раз предполагая, что 30го они мне ничего не привезут.
Так что отговорка про праздники все таки не к месту.
ну, хорошо) психуйте на здоровье))
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки. Проконтролируем доставку посылки до Вашего адреса. Чтобы подробнее разобраться в консультации и корректности работы операторов, подскажите, пожалуйста, дату и ориентировочное время звонка, с какого номера звонили?