- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз, сдэк шлет робота уведомление в вотсаппе который предлагает назначить время доставки. Назначаю время. И вот время доставки подходит, мне звонит оператор, чтобы снова назначить время доставки, потому что потому. Т.е я зря выделил время на вашу доставку, зря отложил дела. Это не в первый раз такое.
Мне надоело переносить дела из-за...
В очередной раз, сдэк шлет робота уведомление в вотсаппе который предлагает назначить время доставки. Назначаю время. И вот время доставки подходит, мне звонит оператор, чтобы снова назначить время доставки, потому что потому. Т.е я зря выделил время на вашу доставку, зря отложил дела. Это не в первый раз такое.
Мне надоело переносить дела из-за вашего недоразвитого робота или службы отслеживания заказов.
.
.
СДЭК ВЫ НАДОЕЛИ С ЭТИМ
.
.
СДЭК Вы ужасны.
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки.
Возьмем на контроль доставку отправления.
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки.
Возьмем на контроль доставку отправления.
Лучше если вы не будете так делать! Не в первый раз такая ерунда с мессенджерами от вас и доставкой. Не шлите сообщения в вотсапп от робота по доставке, если они все равно не работают.
1243160081
Спасибо за уточнение. Доставка была назначена через мессенджер на 05.05, но к сожалению посылку не успели переместить на курьерскую базу, поэтому доставку в этот день осуществить не удалось. Оператор позвонил, т.к. посылка не была выдана на доставку. Прошу прощения, за некорректное информирование. Сейчас работаем над устранением таких недочетов. Вижу, что в данный момент Вами выбрана доставка до пункта. Заказ уже отправлен на пункт выдачи, поступление посылки ожидается 06.05 в течение дня.
Да, доставку я перенес на пункт выдачи, потому что с курьерской доставкой все плохо, а точка на балтийской отличается как раз адекватностью. Посылку забрал, спасибо за уточнения.