CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Кривощёковская, 15 к1 — 1, 2 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поганей доставки я не видела давно. Не вздумайте отправлять доставки и новогодние отправки с этой компанией!

1282776726 дата доставки 20.10 с 9-14 курьером. За сутки проверяю статус отправки в личном кабинете: с 16.10 посылка лежит в сортировочном в Москве, движения нет. Звоню на линию поддержки,, возможно информация просто не прогрузилась- вы...

Показать целиком

Поганей доставки я не видела давно. Не вздумайте отправлять доставки и новогодние отправки с этой компанией!

1282776726 дата доставки 20.10 с 9-14 курьером. За сутки проверяю статус отправки в личном кабинете: с 16.10 посылка лежит в сортировочном в Москве, движения нет. Звоню на линию поддержки,, возможно информация просто не прогрузилась- вы знаете, у нас задержки на сортировке, груз еще в Москве. Мы сделаем заявку на уточнение сроков доставки. Через 3 часа звонок сотрудника СДЕК Бориса- ваш груз уехал 18.10 из Москвы, доставка по плану, почему вам сказали, что он не уехал я не знаю. Как только груз поступит на сортировку в Новосибирск, я вам позвоню, я работаю с 9утра Новосибирска завтра, мы все решим.

Утро 20 октября- уведомление о поступлении груза в Новосибирск. Прошел час. Тишина. Звоню сама- обьясняю ситуацию, уточняю ждать ли мне курьера как было согласовано с 9-14? Либо соедините пожалуйста с Борисом, который с 9 утра на работе. Бориса на работе конечно же не оказалось,статус отправки мы уточняем, перезвоните через 30минут. Звоню- ваш запрос в работе, ждите в течении суток, нам жаль.

С 3 звонка и после трехэтажного мата в трубку (не выдержала за сутки) узнала таки, что курьер сегодня не явится. Когда явиться- непонятно. Ждите, в течении суток с вами свяжутся. Видимо чтобы в очередной раз сказать, что ну очень жаль.

Как показывает практика и опыт последних 5 доставок- без проблем доезжают только посылки с ПВЗ. Курьерская доставка же редкостно отвратительная. Задержки от суток, никакой конкретики по времени доставки, контактный центр решить ничего не может, кроме как сделать запрос, который непонятно когда обработается. Смешно, когда конфликтную ситуацию или перенос доставки за 3 минуты успешно решает водитель. Зато вся кучка "офисного планктона" за сутки ничего сделать не может. Просто доплачивайте водителям, и увольте кучу бесполезных сотрудников.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, Анна.

    Посылка сегодня поступила в город Новосибирск. Информации о выдачи курьеру, к сожалению, не указано, поскольку курьеры рано выезжают на маршруты, Ваше отправление, к сожалению, не успели передать курьеру. Прошу прощения, что заставили Вас ожидать и волноваться по поступлению посылки.

    Подскажите, пожалуйста, доставка на 21.10 удобна будет для Вас?

  • Вы сутки трепали мне нервы с этой доставкой. 2 часа своего времени я просидела в ожидании, пока вы определитесь, передана она курьеру или нет. А после спустя 2 часа мне перезвонил ваш Борис, чтобы рассказать, что посылку ещё не обработали.

    Нет, мне не удобна доставка 21.10.

    Я не хочу ещё сутки сидеть дома и ждать вашу чудо доставку!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна, сожалею, что произошла эта ситуация.

    Действительно, наш сотрудник старался согласовать доставку на сегодняшнее число, к сожалению, не получилось. Ближайшая дата доставки возможна только на 21.10. Если Вам будет удобно, Вы можете забрать посылку самостоятельно с нашего офиса, УЛ. Кривощековская, д.15, 5 или можем перенести посылку в удобный офис для Вас. Срок перемещения в другой офис 1-2 дня.

  • Вы так сожалели, что ваш очередной сотрудник при звонке сегодня в 15.30 уже выдвинул гениальную идею про забор самостоятельно. И не смущает, что вам 4 раза за сутки сказали, что нести 6 килограммов груза я на себе не собираюсь. Я не устраивалась к вам курьером!

    Как и сидеть в очередной день дома в 5 часовом ожидании вашего курьера тоже не собираюсь. Вы со своими запросами и выяснениями уже потратили 5 часов моего времени сегодня.

    И то, что очередной сотрудник ушёл делать запрос в отдел «клиентского обслуживания» для решения сложившейся ситуации уже не удивляет. Поэтому возьмите пожалуйста ваши сожаления и сходите длительный поход «в отдел клиентского обслуживания» для уточнения конкретного времени и даты доставки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна, доставка согласована на 22.10 с 18 до 22. Сотрудников отдела доставки попросили, чтобы отнеслись максимально внимательно и выдали заказ курьеру для доставки в назначенное время. Со своей стороны также буду держать доставку на контроле до момента вручения.

Загрузка рекламы