CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Кривощёковская, 15 к1 — 1, 2 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!Всем кто пользуется покупками через интернет,и в качестве транспортной компании, выбирает этот сдэк!Может получиться следующая ситуация.Вы договаривайтесь с продавцом, например Авито, что он отправит вам интересующий вас товар, по случайному как-бы предложению продавца, через эту компанию, и в качестве доказательства своих...

Показать целиком

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!Всем кто пользуется покупками через интернет,и в качестве транспортной компании, выбирает этот сдэк!Может получиться следующая ситуация.Вы договаривайтесь с продавцом, например Авито, что он отправит вам интересующий вас товар, по случайному как-бы предложению продавца, через эту компанию, и в качестве доказательства своих слов, вышлет товарную накладную,в которой будет указано,что груз действительно передан ТК,что в последствии и делает.Вы видите в сервисе отслеживания, что действительно, груз такой в сдэк поступил ,видите его массу, адрес доставки и время, когда доставка будет осуществлена. Веря этой информации, вы переводите деньги отправителю-мошеннику, так как считаете, что у вас есть доказательство, что он исполнил свое обязательство. Приходит срок доставки, груз продолжает как бы "ехать"в сервисе отслеживания cдэка,плучает разные статусы передвижения,и в итоге получает статус прибыл в место получения,и когда обращаешься на терминал,за получением своей посылки, вам вдруг говорят, а груза никакого и нет!Мол отправитель передумал, или что то в этом роде, обращайтесь к отправителю. На вопрос,а почему же отправитель "передумал" а груз по прежнему у вас на сайте отслеживается,и даже уже имеет статус "прибыл" в место получения,ничего вразумительного не ответят,мол так система работает,ничего не знаем,все вопросы к отправителю.А "отправителя" уже давно...сами понимаете...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Павел.

    Отправление 1311277303 не было передано в нашу компанию, перемещения по посылки не было. После создания отправления в нашей системе, через минуту клиент через операторов колл-центра, попросил поставить посылку в статус "не вручен", Возврат, Передумал.

    Для защиты продавца и покупателя от мошеннических действий у нас предусмотрен сервис "наложка", более подробно Вы можете ознакомиться с сервисом по ссылке: www.наложка.рф...

    Если Вы сомневаетесь в добропорядочности Вашего отправителя рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.

Загрузка рекламы