- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила покупку в интернет-магазине. Выяснилось, что доставка осуществляется Вашей компанией. Магазин утверждает, что заказ был передан на доставку в компанию, сразу после звонка, подтверждающего мою покупку. Доставить должны в субботу, 20.12 с 10 утра до 13:00, но никто не приехал и даже не позвонил. Связались со мной только сегодня с невинным...
Оформила покупку в интернет-магазине. Выяснилось, что доставка осуществляется Вашей компанией. Магазин утверждает, что заказ был передан на доставку в компанию, сразу после звонка, подтверждающего мою покупку. Доставить должны в субботу, 20.12 с 10 утра до 13:00, но никто не приехал и даже не позвонил. Связались со мной только сегодня с невинным вопросом, собственно а почему я отказалась от заказа? Неужели нельзя было связаться со мной в субботу и перенести время доставки?
Второй раз сотрудничаю с Вашей компанией, до этого все было хорошо.
taya1, Добрый день!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер накладной для уточнения информации.
(Ольга Кулешова, менеджер отдела качества)
Номер накладной 1013156211
Добрый день! Заказ был нам передан 19.12., по данному направлению срок доставки составляет 1-2 рабочих дня, исключая день забора у отправителя, крайний срок доставки на 23.12. К сожалению, раньше срока не удалось доставить в связи большой загруженности перед праздничными днями. Отправитель должен был Вас об этом уведомить, т.к. мы доставку не гарантируем раньше и перед отправкой об этом предупреждаем, на нашем сайте есть новость.
Очень жаль что доставка не состоялась, надеемся сможем порадовать Вас своевременной доставкой в будущем.
Разбирайтесь с отправителем кто из Вас не прав. Меня, как клиента, это не должно интересовать. Всего доброго.