CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Кривощёковская, 15 к1 — 1, 2 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сотрудники не хотят работать! А за них платят клиенты

Случилась такая ситуация:

Мной была отправлена посылка.

Срок поставки заказа по накладной был определен на 20 января 2025 года.

20 января данная посылка прибыла в г. Краснодар и находилась там до вечера 22 января, позвонив в контакт центр, мы с оператором выяснили, что посылка уже 3 дня лежит...

Показать целиком

Сотрудники не хотят работать! А за них платят клиенты

Случилась такая ситуация:

Мной была отправлена посылка.

Срок поставки заказа по накладной был определен на 20 января 2025 года.

20 января данная посылка прибыла в г. Краснодар и находилась там до вечера 22 января, позвонив в контакт центр, мы с оператором выяснили, что посылка уже 3 дня лежит на складе без дальнейшего движения и не успеет приехать в конечный пункт выдачи до 24 января. Я объяснил, что 25 января я уезжаю из города Красная Поляна и что в таком случае, из-за этой задержки, не смогу забрать заказ, и что его необходимо вернуть отправителю в г. Екатеринбург. Также я объяснил оператору, что раз я не смог забрать данную посылку в г. Красная поляна и она будет отправлена в г. Екатеринбург, то там мне ее необходимо забрать до 1 февраля 2025 года. Оператор объяснил мне, что посылка будет отправлена обратно и что ей будет присвоен новый трек-номер.

В тот же вечер я увидел в приложении, что посылка отмечена как не врученная и что будет отправлена отправителю. Но 23 января в 14.40 по Московскому времени я так и не получил уведомления, что посылка отправлена отправителю. В 14.50 был совершен еще один звонок оператору СДЭК, он мне пояснил, что не знает почему посылка все еще находится без движения в г. Краснодаре и что в скором времени ее отправят в г. Екатеринбург. Но посылке так и не был назначен новый трек-номер и в 18.15 я совершил еще один звонок, еще раз объяснив, что мне посылку нужно получить в Екатеринбурге до 1 февраля.

24 января, я получил уведомление в приложении, что посылке назначен новый трек-номер и ВНИМАНИЕ, посылка отправлена из г. Красная Поляна. То есть все это время посылка находилась в конечном пункте, и я мог ее получить и сам ее отвезти в г. Екатеринбург.

26 января я получаю уведомление, что посылка прибыла в конечный пункт, но по не понятной мне причине, оператор указал конечным пунктом г. Краснодар и посылка вместо того, чтобы поехать к отправителю в г. Екатеринбург, зависает в г. Краснодаре.

Совершив еще один звонок, я добиваюсь, чтобы посылку в максимально сжатые сроки доставили в г. Екатеринбург и мне обещают по телефону, что она приедет за 3 дня и уже 29 января, я смогу забрать её из пункта выдачи. Но и эта посылка задерживается и прибыла к отправителю только 31 января.

И за их ошибки мне выставили счет на 3760 рублей

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Павел. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Проверили произошедшее детальнее.

    Прямой заказ 10074224798 поступил в офис Краснодара 20 января. Он был подготовлен к отгрузке в этот же день и ожидал прибытия перевозчика. 22 января заказ был отменен, но чуть позже в этот же день его отправили далее по маршруту, и 23 января он уже был в Красной Поляне. Поскольку на данном этапе по посылке уже был оформлен возврат, статус не обновился, и на следующий день заказ отправился обратно под новым трек-номером 10077412038.

    Конечным пунктом данной накладной являлся Краснодар, поскольку именно офис в этом городе указан как пункт для возвратов по вашему договору. И когда возвратная ведомость формируется, он автоматически появляется в качестве адреса получения. 27 января город получения был изменен, 2 февраля заказ был вручен.

    Извините за доставленные неудобства. От своей ответственности не отказываемся и готовы рассмотреть все претензионные вопросы. Согласно Регламенту по заказам, у отправителя или получателя которых есть договор с нашей компанией, мы несём ответственность за каждый рабочий день задержки в размере 3% от стоимости доставки (без дополнительных услуг), но не более 100%.

    Посылки 10074224798 и 10077412038 задержались на 3 и 1 день соответственно. Номера претензий - 10411808 и 10411479. Информация отобразится в акте сверки за расчетный период.

    Надеемся на ваше понимание и продолжение сотрудничества! Обращайтесь, если потребуется помощь вновь. Хорошего дня.

Загрузка рекламы