- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надеюсь этот отзыв увидит руководитель компании СДЭК новосибирского филиала.
Это просто ужас! может физ.лицам с Вами и удобно работать, но сектор В2В - это явно не ваше! Не умеете - так не беритесь, либо решите вопрос с логистикой и абсолютно не пунктуальными курьерами. Вы заявили время прибытия курьера с 12 до 14, а по факту явление Христа народу...
Надеюсь этот отзыв увидит руководитель компании СДЭК новосибирского филиала.
Это просто ужас! может физ.лицам с Вами и удобно работать, но сектор В2В - это явно не ваше! Не умеете - так не беритесь, либо решите вопрос с логистикой и абсолютно не пунктуальными курьерами. Вы заявили время прибытия курьера с 12 до 14, а по факту явление Христа народу произошло в 16-00)). Риторический вопрос: если Вы не цените время ваших клиентов, то с чего вдруг нам (клиентам) ценить Вас???
Дмитрий, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер отправления. К сожалению, не смогла отследить посылку по вашим личным данным.
Мы разберем вопрос по несвоевременному приезду курьера. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Добрый день. заявка № 4596175 от 15.09.2016
Дмитрий, добрый день!
Спасибо за обратную связь. Позвольте принести извинение за доставленные неудобства, опоздание курьера. Информация была передана в отдел доставки, что бы с курьером провели беседу, приняли меры. Постараемся сделать все возможное для избежания подобных ситуаций.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)