- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала заказ в одном из интернет-магазинов, работающим с данной службой доставки. Товар пришёл быстро, весь его путь можно было отследить на сайте организации. Как только заказ прибыл в город, мне позвонил менеджер для уточнения удобного времени доставки. Немного смутили временные промежутки (утро-18:00; 18:00- вечер), потому что они достаточно...
Делала заказ в одном из интернет-магазинов, работающим с данной службой доставки. Товар пришёл быстро, весь его путь можно было отследить на сайте организации. Как только заказ прибыл в город, мне позвонил менеджер для уточнения удобного времени доставки. Немного смутили временные промежутки (утро-18:00; 18:00- вечер), потому что они достаточно большие и не совсем удобно ориентироваться- во сколько же все-таки ожидать курьера. Решили, что удобнее будет в вечернее время.
На следующий день курьер позвонил мне в обед, с вопросом о том, могу ли я забрать посылку раньше. Удивило немного, тк. на кануне время доставки было оговорено.
Касаемо качества доставки- мой заказ приехал в хорошем состоянии, повреждено ничего не было.
С основной своей функцией СДЭК справились на отлично, а вот координация вызвала некоторое недоумение.
Добрый день!
Большое спасибо за то, что отметили нашу работу.
Мы очень старались доставить посылку для Вас бережно и в короткие сроки.
Вы правы, интервал с 10-18 достаточно большой, в зависимости от района мы можем доставить с 10-14 или с 14-18, доставить товар по рабочему адресу.
Обычно курьеры из Новосибирска справляются с интервалами, возможно, сотрудник попросил Вас принять заказ раньше в связи с тем, что на прошлой неделе наш центральный офис переезжал на новый адрес. Часть сотрудников была задействована в переезде.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)