- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С точки зрения отправителя посылок через эту компанию достаточный кошмар. Филиалы сами работают достаточно хорошо, к ним пока претензий нет. А вот личный кабинет отправителя заказов на сайте работает отвратительно. Очень часто личный кабинет виснет. Нужно оформить накладную на отправку, сайт тормозит, ничего не происходит. Со СДЭКом начал работать...
С точки зрения отправителя посылок через эту компанию достаточный кошмар. Филиалы сами работают достаточно хорошо, к ним пока претензий нет. А вот личный кабинет отправителя заказов на сайте работает отвратительно. Очень часто личный кабинет виснет. Нужно оформить накладную на отправку, сайт тормозит, ничего не происходит. Со СДЭКом начал работать месяц назад и такая история уже третий раз. Час сижу за компьютером, не могу оформить накладную. Проще доехать до другой транспортной компании и отправить груз через них.
Добрый день. С началом активной борьбы Роскомнадзора с отдельными участниками Российского сегмента Интернета, наша компания действительно не однократно сталкивалась с проблемами по доступности своих сервисов. Мы вынуждены принести извинения перед нашими пользователями и заверяем что в последний месяц ИТ служба компании ведет активную работу по...
Добрый день. С началом активной борьбы Роскомнадзора с отдельными участниками Российского сегмента Интернета, наша компания действительно не однократно сталкивалась с проблемами по доступности своих сервисов. Мы вынуждены принести извинения перед нашими пользователями и заверяем что в последний месяц ИТ служба компании ведет активную работу по недопущению подобных сбоев в дальнейшем.
Надеемся, что данные неудобства будут полностью исключены в ближайшее время и рассчитываем на лояльность Клиентов, для которых не доступность личного кабинета является основным неудобством. Учитывая географию ПВЗ СДЭК мы продолжаем быть максимально близкими для наших Заказчиков. С уважением, Варнавская Оксана
Добрый день. С началом активной борьбы Роскомнадзора с отдельными участниками Российского сегмента Интернета, наша компания действительно не однократно сталкивалась с проблемами по доступности своих сервисов. Мы вынуждены принести извинения перед нашими пользователями и заверяем что в последний месяц ИТ служба компании ведет активную работу по недопущению подобных сбоев в дальнейшем.
Надеемся, что данные неудобства будут полностью исключены в ближайшее время и рассчитываем на лояльность Клиентов, для которых не доступность личного кабинета является основным неудобством. Учитывая географию ПВЗ СДЭК мы продолжаем быть максимально близкими для наших Заказчиков. С уважением, Варнавская Оксана