- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услуги компании на низком уровне. Отправила письмо экспресс доставкой во Владивосток из Новосибирска 15.01.24 доставка должна была быть 17-18.01.2024. Но по настоящее время письмо никакой четкой информации нет (сегодня 24.01.2024) . Менеджер не перезванивал, обращалась на горячую линию несколько раз. Оператор сказала, что мое письмо находится в...
Услуги компании на низком уровне. Отправила письмо экспресс доставкой во Владивосток из Новосибирска 15.01.24 доставка должна была быть 17-18.01.2024. Но по настоящее время письмо никакой четкой информации нет (сегодня 24.01.2024) . Менеджер не перезванивал, обращалась на горячую линию несколько раз. Оператор сказала, что мое письмо находится в Красноярске. (ПОЧЕМУ????) Но увы никто на мое обращение не отреагировал. несу большие материальные затраты, из-за халатного отношения сотрудников этой компании.
Добрый день! Напишите нам potreb-nso@mail.ru (вышлем образец жалобы). Обязательно проведём общественную проверку по данному факту.
---
С уважением, Союз потребителей Новосибирской области
буду рада сотрудничеству