CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Красный проспект, 99 — цокольный этаж
  • Гагаринская 410 м
  • Заельцовская 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуй, дорогой и любимый СДЭК. Я так тебя люблю, что пишу уже 3тий отзыв с единицей. Если первые два раза я самостоятельно выбрала данную службу "экспресс- доставки" (да, именно в кавычках), то в этот раз мне не приходилось выбирать. Если бы я знала, что отправитель выберет СДЭК среди всего многообразия экспресс-служб, то я бы лучше лично...

Показать целиком

Здравствуй, дорогой и любимый СДЭК. Я так тебя люблю, что пишу уже 3тий отзыв с единицей. Если первые два раза я самостоятельно выбрала данную службу "экспресс- доставки" (да, именно в кавычках), то в этот раз мне не приходилось выбирать. Если бы я знала, что отправитель выберет СДЭК среди всего многообразия экспресс-служб, то я бы лучше лично слетала в московскую область, лишь бы не сталкиваться с работой СДЭКа.

Даже на сайте у вас написан срок доставки - 3 дня, не больше, не меньше. Плюс указываете, что день приема отправления не считается. Какого черта, простите, мне пришлось ждать доставку до 9 марта, если принята посылка была 2го и доставить вы должны были её 5го?! За что я плачу почти 2 тысячи? За НЕДЕЛЬНУЮ доставку? Да Почта России по сравнению с вами - это филиал бюджетной скоростной доставки! Почтой мои отправления до Москвы долетают за 4 дня!

После прошлого отзыва вы даже написали ответ и поинтересовались номером накладной, попросили написать вам на почту сообщение с подробностями, что я и сделала. Хотя бы ответ о том, что проблема взята на заметку и мы будем работать? Ага, щаааас. Идите лесом, а не ответ и работа над проблемой. Данная компания абсолютно плюёт на свои обязанности, на сервис, на свою репутацию. И отдел качества у них существует чисто номинально. Хорошо работает у вас только курьер.

Жаль на флампе нет рейтинга ниже "плохо". Если в первом отзыве было просто "плохо", то во втором я бы поставила "очень и очень плохо", а в данном отзыве поставила бы "просто отвратительно". Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь СДЭКом. Вы потеряете кучу времени, сроки не будут соблюдены никоим образом, вы заплатите невероятную сумму за отсутствие каких-либо гарантий со стороны доставки. Здесь никто ни за что не отвечает.

Представителю СДЭКа даже не советую мне отвечать на данный отзыв, я прекрасно понимаю, что вы не сделаете ничего, чтобы исправить ситуацию, так что не нужно даже пытаться делать вид, что вы работаете.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, номер отправления? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1023120339

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    По накладной срок доставки три рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи посылки в городе-отправителе 2.03.

    Вы правы, срок доставки по тарифу 3 рабочих дня.

    Планируемая дата 9.03, 9.03 посылка вручена.

    5.03 выходной-дежурный день. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • считаются только рабочие дни, вот в чем дело. так что правилам всё соответствует... пользуюсь др.службой доставки, 2-3 дня до Москвы, правда с такой же оговоркой про будни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я прекрасно знаю, что считаются рабочие дни и что длинные выходные. Но 5го они работали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Может только документы нормально доставляют. Парочка моих мелких посылок дошли нормально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нужно понимать что компания - это не один человек, который отвечает на телефонные звонки, который принимает вашу посылку, который рассчитывает ее стоимость, который везет из одного пункта в другой, который звонит вам в дверь и вручает эту посылку в руки! Это процесс от и до выполняют несколько человек, и не только сотрудники конкретной службы доставки. Их работа еще зависит от факторов, которые не всегда зависят от них, например, доступность транспорта, погодные условия, загруженность в целом...

    Во всех процессах участвуют люди и их обязанности четко прописаны и выполняются. Всегда нужно учитывать человеческий фактор. Все мы люди и все мы ошибаемся.

    Я считаю, что неправильно делать вывод о компании, если кто-то один сделал ошибку. Потому что один выполнил свои обязанности на отлично, а другой ошибся, а из-за того, кто ошибся вы делаете вывод что ВСЯ компания такая и ВСЕ ошибаются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это третий мой отзыв об этой компании. Три раза накосячили. И дело тут уже не в человеческом факторе, ну или просто все человеки косячат постоянно. Только первые 2 раза из 5, когда я сталкивалась с данной курьерской службой, работа была выполнена хорошо. Статистика говорит сама за себя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • т.е. отзывы вы только поохие принципиально оставляете? а когда все хорошо зачем писать? 99% так и делают, так что один частный случай - это скорее исключение 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 3 частных случая - это уже не исключения. После первого косяка я решила, что дело обстоятельств. А потом стало ясно, что дело не в случае.

    Кстати, если почитать мои отзывы, то позитивных намного больше, чем негативных.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да все правильно. Тягомотная контора. Выбрала их в надежде что побыстрее с Москвы доставят пакет к доками, заплатила подороже. Да лучше б почту России выбрала. Быстрее доставляют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы