- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуй, дорогой и любимый СДЭК. Я так тебя люблю, что пишу уже 3тий отзыв с единицей. Если первые два раза я самостоятельно выбрала данную службу "экспресс- доставки" (да, именно в кавычках), то в этот раз мне не приходилось выбирать. Если бы я знала, что отправитель выберет СДЭК среди всего многообразия экспресс-служб, то я бы лучше лично...
Здравствуй, дорогой и любимый СДЭК. Я так тебя люблю, что пишу уже 3тий отзыв с единицей. Если первые два раза я самостоятельно выбрала данную службу "экспресс- доставки" (да, именно в кавычках), то в этот раз мне не приходилось выбирать. Если бы я знала, что отправитель выберет СДЭК среди всего многообразия экспресс-служб, то я бы лучше лично слетала в московскую область, лишь бы не сталкиваться с работой СДЭКа.
Даже на сайте у вас написан срок доставки - 3 дня, не больше, не меньше. Плюс указываете, что день приема отправления не считается. Какого черта, простите, мне пришлось ждать доставку до 9 марта, если принята посылка была 2го и доставить вы должны были её 5го?! За что я плачу почти 2 тысячи? За НЕДЕЛЬНУЮ доставку? Да Почта России по сравнению с вами - это филиал бюджетной скоростной доставки! Почтой мои отправления до Москвы долетают за 4 дня!
После прошлого отзыва вы даже написали ответ и поинтересовались номером накладной, попросили написать вам на почту сообщение с подробностями, что я и сделала. Хотя бы ответ о том, что проблема взята на заметку и мы будем работать? Ага, щаааас. Идите лесом, а не ответ и работа над проблемой. Данная компания абсолютно плюёт на свои обязанности, на сервис, на свою репутацию. И отдел качества у них существует чисто номинально. Хорошо работает у вас только курьер.
Жаль на флампе нет рейтинга ниже "плохо". Если в первом отзыве было просто "плохо", то во втором я бы поставила "очень и очень плохо", а в данном отзыве поставила бы "просто отвратительно". Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь СДЭКом. Вы потеряете кучу времени, сроки не будут соблюдены никоим образом, вы заплатите невероятную сумму за отсутствие каких-либо гарантий со стороны доставки. Здесь никто ни за что не отвечает.
Представителю СДЭКа даже не советую мне отвечать на данный отзыв, я прекрасно понимаю, что вы не сделаете ничего, чтобы исправить ситуацию, так что не нужно даже пытаться делать вид, что вы работаете.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер отправления? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
1023120339
Добрый день!
По накладной срок доставки три рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи посылки в городе-отправителе 2.03.
Вы правы, срок доставки по тарифу 3 рабочих дня.
Планируемая дата 9.03, 9.03 посылка вручена.
5.03 выходной-дежурный день. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
считаются только рабочие дни, вот в чем дело. так что правилам всё соответствует... пользуюсь др.службой доставки, 2-3 дня до Москвы, правда с такой же оговоркой про будни.
Я прекрасно знаю, что считаются рабочие дни и что длинные выходные. Но 5го они работали.
Комментарий скрыт
Может только документы нормально доставляют. Парочка моих мелких посылок дошли нормально.
Нужно понимать что компания - это не один человек, который отвечает на телефонные звонки, который принимает вашу посылку, который рассчитывает ее стоимость, который везет из одного пункта в другой, который звонит вам в дверь и вручает эту посылку в руки! Это процесс от и до выполняют несколько человек, и не только сотрудники конкретной службы доставки. Их работа еще зависит от факторов, которые не всегда зависят от них, например, доступность транспорта, погодные условия, загруженность в целом...
Во всех процессах участвуют люди и их обязанности четко прописаны и выполняются. Всегда нужно учитывать человеческий фактор. Все мы люди и все мы ошибаемся.
Я считаю, что неправильно делать вывод о компании, если кто-то один сделал ошибку. Потому что один выполнил свои обязанности на отлично, а другой ошибся, а из-за того, кто ошибся вы делаете вывод что ВСЯ компания такая и ВСЕ ошибаются.
Это третий мой отзыв об этой компании. Три раза накосячили. И дело тут уже не в человеческом факторе, ну или просто все человеки косячат постоянно. Только первые 2 раза из 5, когда я сталкивалась с данной курьерской службой, работа была выполнена хорошо. Статистика говорит сама за себя.
т.е. отзывы вы только поохие принципиально оставляете? а когда все хорошо зачем писать? 99% так и делают, так что один частный случай - это скорее исключение 😊
3 частных случая - это уже не исключения. После первого косяка я решила, что дело обстоятельств. А потом стало ясно, что дело не в случае.
Кстати, если почитать мои отзывы, то позитивных намного больше, чем негативных.
Да все правильно. Тягомотная контора. Выбрала их в надежде что побыстрее с Москвы доставят пакет к доками, заплатила подороже. Да лучше б почту России выбрала. Быстрее доставляют.