- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все начиналось прекрасно, пока работали сами владельцы... 23 августа, позвонив в этот филиал, поскольку именно с ним заключён договор на оказание услуг доставки, с целью уточнить место нахождения задерживающегося отправления, меня вежливо попросили перезвонить через час. Именно это я и сделала. В итоге, со мной не стали беседовать и сослашись на...
Все начиналось прекрасно, пока работали сами владельцы... 23 августа, позвонив в этот филиал, поскольку именно с ним заключён договор на оказание услуг доставки, с целью уточнить место нахождения задерживающегося отправления, меня вежливо попросили перезвонить через час. Именно это я и сделала. В итоге, со мной не стали беседовать и сослашись на очередь из клиентов, просто бросили трубку... Мне конечно не важно воспитание ваших сотрудников, если бы хотя бы услуги компания сдэк оказывала в установленный срок. А теперь внимание... я перезвонила в указаное сотрудником время, ровно через час. Можно иметь ввиду, что таким образом я тоже стояла в очереди). Но нет, оказалось, что я и не клиент, и не в очереди, и вообще идите... У меня теперь вопрос: как получать с меня деньги по договору так я клиент, а как решить вопрос по доставке в соответствии с подписанным договором, так можно и трубки бросать. Отстой и позор! Буду заключать договор с другим офисом!
Добрый день! Сожалею, что Вы оказались в подобной ситуации. Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который звонили, дату и время звонка, а также номер Вашей посылки. Проверю информацию детально.