CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Красный проспект, 99 — цокольный этаж
  • Гагаринская 420 м
  • Заельцовская 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дано: куплен товар в Интернет-магазине, с доставкой из Москвы в Новосибирск, продавец отправил товар СДЭКом и сообщил номер накладной - 1144093946.

Груз прибыл в Новосибирск очень быстро, 1 ноября со мной связался курьер для доставки, но разумеется в будний день в разгар рабочего дня я была не дома, а на работе, как все нормальные люди, и никак не...

Показать целиком

Дано: куплен товар в Интернет-магазине, с доставкой из Москвы в Новосибирск, продавец отправил товар СДЭКом и сообщил номер накладной - 1144093946.

Груз прибыл в Новосибирск очень быстро, 1 ноября со мной связался курьер для доставки, но разумеется в будний день в разгар рабочего дня я была не дома, а на работе, как все нормальные люди, и никак не могла бросить работу и принять груз. Привезти груз в этот же день, но на другой адрес сотрудники СДЭКа не смогли или не захотели. Со специалистом согласовали перенос даты доставки на 2 ноября с 9:00 до 14:00. В начале четвертого 2 ноября я, уже устав ждать хоть каких-то вестей о доставке моего груза, прорвавшись сквозь ненормально долгое ожидание ответа на Горячей линии, получила ответ, что МОЙ ГРУЗ НЕ ВЫДАЛИ КУРЬЕРУ НА ДОСТАВКУ, причину мне называть отказались, оператор даже не удосужилась извиниться за косяк компании, довела меня просто до ручки своей некомпетентностью и наглостью в ответах. Доставку мне предложено было перенести на 5 ноября, при этом оператор неверно с моих слов записала адрес и время доставки, мне пришлось менять их и дополнять адрес самостоятельно на сайте, а затем звонить на 8-800-250-04-05 и жаловаться на некомпетентность оператора.

И что вы думаете, 5 ноября мне привезли груз на указанный адрес с 9:00 до 14:00? НЕТ!!!

На первый мой звонок на 8-800-250-04-05 мне ответили, что у оператора НЕ РАБОТАЕТ ПРОГРАММА! Да, вот так, у всех остальных сотрудников работает, а у неё нет, звоните заново и снова ждите 10-15-20 минут, когда вам ответят. Перевести звонок на другого оператора - зачем, мы так либо "не умеем" (что плохо), либо опять же "не хотим" (еще хуже)!

С дёргающимся глазом дозвонившись снова, я получаю ответ, что ИЗ-ЗА ТЕХНИЧЕСКОЙ ОШИБКИ МОЙ ГРУЗ ВЕРНУЛИ ОБРАТНО В МОСКВУ!

Занавес!

Итог: килограммы истрёпанных нервов, потерянные почти 5000 рублей за товар и сам товар, несколько недель ожидания выкинуты в помойку, одна жалоба на оператора горячей линии и претензия на качество оказанных услуг №1107208

Совет: если есть возможность - никогда не выбирайте СДЭК. Вот честное слово, Почта России уже стала надёжнее и адекватнее, чем это болото.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Мария!

    Мне очень стыдно, что мы не смогли качественно оказать Вам услуги доставки.

    Я запросил у сотрудников информацию, чтобы узнать по какой причине к Вам не приехал курьер 2 ноября.

    Ответ поступит ориентировочно в течение 1-2 рабочих дней.

    К сожалению, произошла техническая ошибка, из-за которой Ваш заказ, действительно, вернулся в Москву.

    Я передал коллегам в Москве, что посылку необходимо отправить обратно. Ориентировочно заказ в течение 4-5 рабочих дней, не считая дня отправления, будет в Новосибирске.

    Жалобу мы обязательно детально разберём и предоставим Вам ответ.

    В качестве извинений, я бы хотел Вам предложить сертификат на бесплатную отправку по России посылки весом до 5 кг.

    (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • После такой ситуации мне совсем не хочется пользоваться услугами вашей Компании, даже бесплатно. Тем более есть много альтернатив, на рынке вы не единственные.

    Второе: меня беспокоит сохранность и целостность моего груза, который по вине вашей Компании катается туда-сюда и может быть повреждён, сломан, детали могут треснуть - да что угодно! Сам груз ценный, а я еще по вашей вине теряю своё бесценное время и нервы.

    И третье: я уже со своей стороны связалась с интернет-магазином и буду настаивать на том, чтобы претензию на вас написал еще и продавец, а если нужно - чтобы расторг с вами сотрудничество. В данном случае я вынуждена была с вами столкнуться, транспортную компанию выбрал продавец, а не я. А вот продавец вас выбрал, но вы его подвели. И скрывать от продавца всю эту ситуацию я не намерена!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Мария!

    Я понимаю, что мы Вас подвели и оставили о себе негативное впечатление.

    Сейчас Ваш заказ проходит процесс, складской обработки, для дальнейшей отправки в Новосибирск.

    Как только заказ поступит в пункты выдачи, Вы имеете полное право его детально осмотреть.

    Все претензии к нам мы рассмотрим и дадим официальный ответ плательщику.

    (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)

Загрузка рекламы