CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Красный проспект, 99 — цокольный этаж
  • Гагаринская 420 м
  • Заельцовская 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Речь не конкретно об этом филиале, а о службе в целом. Отвратительный сервис. Отправили мне дети подарок с гарантированной датой вручения 30 декабря. Увы, ничего не пришло. На обращение ответили, что заказ привозили, но не смогли дозвониться в квартиру, что, конечно же, наглое враньё, т.к. весь день в квартире находились люди. Кстати, по телефону...

Показать целиком

Речь не конкретно об этом филиале, а о службе в целом. Отвратительный сервис. Отправили мне дети подарок с гарантированной датой вручения 30 декабря. Увы, ничего не пришло. На обращение ответили, что заказ привозили, но не смогли дозвониться в квартиру, что, конечно же, наглое враньё, т.к. весь день в квартире находились люди. Кстати, по телефону о доставке тоже никто не звонил. Утром 9-го января всё таки позвонили из СДЭКа, извинились и предложили перенести доставку на 30-ое января (!!!), т.е. через месяц от условленного и оплаченного срока! Вспылил, был не сдержан. Тут же переиграли на 13-ое, которого, наконец-то и доставили. Причём несколько раз звонили и уточняли подъезд и этаж, что тоже подтверждает творящийся там бардак. Никому не советую связываться с этой конторой. Заказ 1221896571.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • аналогичная ситуация, ждали неделю заказа, курьер звонил и сбрасывал, потом ему было не дозвониться. Хочешь потратить нервы- обращайся в сдэк

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Увы, так оно и есть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Александр.

    Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с задержкой в доставке Вашего отправления. Поскольку посылок очень много операторы предлагают максимально ближайшую дату доставки, информации о том, что доставка предлагалась на 30.01 нет, возможно, были помехи в телефонной связи и Вы не верно расслышали предложения оператора? Адрес и контактные данные дополнительно запрашиваются оператором для сверки данных по отправлению, чтобы убедиться, что смены адреса не будет. Рада, что ситуация смогла разрешиться и доставка была осуществлена 13.01.

  • Добрый вечер. Самое противное, что вы продолжаете изворачиваться вместо того, чтобы признать недочёты в своей работе и непорядочное отношение к клиентам. Со слухом у меня всё в порядке, тем более что телефон был включен на громкую связь и разговор слышали все члены семьи. Помех на линии тоже не наблюдалось и дата 30-ое января прозвучала вполне отчётливо. Слава Богу, хоть посылку не потеряли, и на том спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр Александрович, простите, что не смогли оправдать Ваших ожиданий и задержали доставку подарка на столь долгое время. Несомненно при предложении оператором такой поздней даты произошла ошибка. Консультацию оператора я обязательно проверю, работу с сотрудником проведем.

  • То есть козел не компания в целом? Оператор?

    А почему нет, оператор же не доставил груз в оговоренные сроки!

    Я полагаю крупные компании могут брать ответственность на себя и обещать исправится, а не прикрываться оператором.

    Вы - это не оператор, это много людей.

    Кто вас вообще допустил отвечать на комментарии.

    Это знаете... Есть такие бестолковые руководители, которые при попадании на должность ничего кроме как увольнять не умеют. Причем порою увольняют даже тогда, когда работать не кому. Собственная гордость и тупость не позволяет решать вопросы в другом формате)

    Как такие люди приходят к руководящим должностям порою самому интересно.

    Так вот, вы похожи. Ибо не понимать, что оператор - это и есть вы, и обещать "ууух" его такого. Предел великого ума! Как и выставление клиента идиотом с самого начала диалога.

    Вот и не понятно кто вас к людям работать выпустил)

    Добрейшего вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы