- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв относится не к определенному филиалу, а ко всей команде Сдек!
Отвратительная работа курьеров! Первый день, когда ко мне должна была приехать посылка. Курьер позвонил, я не услышала звонок- перезвонила через 15 минут, все абонент не абонент, посылку Вы не получите! Плевать они хотели на Вас и Ваше освобождённое время.
Ладно, отметила...
Мой отзыв относится не к определенному филиалу, а ко всей команде Сдек!
Отвратительная работа курьеров! Первый день, когда ко мне должна была приехать посылка. Курьер позвонил, я не услышала звонок- перезвонила через 15 минут, все абонент не абонент, посылку Вы не получите! Плевать они хотели на Вас и Ваше освобождённое время.
Ладно, отметила следующий день, жду посылку на работу. Что Вы думаете? Снова пропустила звонок, причём интересно что мелодии даже не было, позвонили и скинули сразу. Я перезваниваю тут же и снова моя посылка помахала мне рукой!
Что ваши курьеры о себе думают? Почему настолько отвратительное отношение?
У вас стоит доставка с 11 утра до 18 часов вечера, по вашему я должна, на протяжении 7 часов сидеть и неотрывно на телефон смотреть? Впервые пришлось вынужденно воспользоваться именно Вашими услугами, тк Золотое яблоко не предложил других вариантов, о чем я жалею. Слышала много нелицеприятных отзывов о сдеке, вот убедилась.
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. На маршруте курьер отправляет автоматизированный звонок, если на звонок не было ответа, курьер направляется далее по маршруту, а уточнение по доставке направляется оператору, который должен Вам отзвониться в течение дня. В зависимости от маршрута курьер может совершить повторно доставку...
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. На маршруте курьер отправляет автоматизированный звонок, если на звонок не было ответа, курьер направляется далее по маршруту, а уточнение по доставке направляется оператору, который должен Вам отзвониться в течение дня. В зависимости от маршрута курьер может совершить повторно доставку в тот же день, либо только на следующий.
Если Ваше отправление еще не было доставлено уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки, постараюсь помочь Вам в решении вопроса.
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. На маршруте курьер отправляет автоматизированный звонок, если на звонок не было ответа, курьер направляется далее по маршруту, а уточнение по доставке направляется оператору, который должен Вам отзвониться в течение дня. В зависимости от маршрута курьер может совершить повторно доставку в тот же день, либо только на следующий.
Если Ваше отправление еще не было доставлено уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки, постараюсь помочь Вам в решении вопроса.
Мне никто не звонил, я сама звонила что бы уточнить дату доставки. Все 2 раза мне никто не предлагал в этот же день отдать мою доставку, оба раза перебивали на следующий день. В итоге я устала ждать ваших курьеров и перебила доставку на пункт выдачи.
№ 1372757393
По условиям договора интернет-магазина, дополнительная услуга "Прозвон" не подключена. В этом случае, заказ выдается курьеру без звонка получателю, а в день доставки поступает звонок или уведомление с уточнением возможности получить заказ. Дату доставку можно выбрать на нашем сайте https://www.cdek.ru... в разделе "Отслеживание" или обратившись к нам в чат.
Заказ будет перемещен на пункт выдачи в течение 1-2х дней. Мы уведомим Вас о поступлении заказа в пункт выдачи в мобильном приложении, мессенджере или по смс. Для получения понадобится паспорт.
Надеюсь наше сотрудничество на этом закончится. Кому не расскажешь, так все удивляются, что в наше время такое ещё есть.