CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Красный проспект, 99 — цокольный этаж
  • Гагаринская 420 м
  • Заельцовская 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв относится не к определенному филиалу, а ко всей команде Сдек!

Отвратительная работа курьеров! Первый день, когда ко мне должна была приехать посылка. Курьер позвонил, я не услышала звонок- перезвонила через 15 минут, все абонент не абонент, посылку Вы не получите! Плевать они хотели на Вас и Ваше освобождённое время.

Ладно, отметила...

Показать целиком

Мой отзыв относится не к определенному филиалу, а ко всей команде Сдек!

Отвратительная работа курьеров! Первый день, когда ко мне должна была приехать посылка. Курьер позвонил, я не услышала звонок- перезвонила через 15 минут, все абонент не абонент, посылку Вы не получите! Плевать они хотели на Вас и Ваше освобождённое время.

Ладно, отметила следующий день, жду посылку на работу. Что Вы думаете? Снова пропустила звонок, причём интересно что мелодии даже не было, позвонили и скинули сразу. Я перезваниваю тут же и снова моя посылка помахала мне рукой!

Что ваши курьеры о себе думают? Почему настолько отвратительное отношение?

У вас стоит доставка с 11 утра до 18 часов вечера, по вашему я должна, на протяжении 7 часов сидеть и неотрывно на телефон смотреть? Впервые пришлось вынужденно воспользоваться именно Вашими услугами, тк Золотое яблоко не предложил других вариантов, о чем я жалею. Слышала много нелицеприятных отзывов о сдеке, вот убедилась.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. На маршруте курьер отправляет автоматизированный звонок, если на звонок не было ответа, курьер направляется далее по маршруту, а уточнение по доставке направляется оператору, который должен Вам отзвониться в течение дня. В зависимости от маршрута курьер может совершить повторно доставку в тот же день, либо только на следующий.

    Если Ваше отправление еще не было доставлено уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки, постараюсь помочь Вам в решении вопроса.

  • Мне никто не звонил, я сама звонила что бы уточнить дату доставки. Все 2 раза мне никто не предлагал в этот же день отдать мою доставку, оба раза перебивали на следующий день. В итоге я устала ждать ваших курьеров и перебила доставку на пункт выдачи.

    № 1372757393

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По условиям договора интернет-магазина, дополнительная услуга "Прозвон" не подключена. В этом случае, заказ выдается курьеру без звонка получателю, а в день доставки поступает звонок или уведомление с уточнением возможности получить заказ. Дату доставку можно выбрать на нашем сайте https://www.cdek.ru... в разделе "Отслеживание" или обратившись к нам в чат.

    Заказ будет перемещен на пункт выдачи в течение 1-2х дней. Мы уведомим Вас о поступлении заказа в пункт выдачи в мобильном приложении, мессенджере или по смс. Для получения понадобится паспорт.

  • Надеюсь наше сотрудничество на этом закончится. Кому не расскажешь, так все удивляются, что в наше время такое ещё есть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы