CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Ильича, 6 — 0 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь давним клиентом СДЭК.

Удобное расположение отделений, доставка в срок, быстрая обработка отправлений и вежливые сотрудники являются конкурентными преимуществами этой компании и соответствуют ее заявленной миссии.

Как и заявленным ценностям: «за посылкой –человек. В каждом отправлении судьба, история,

значимое событие для человека и его...

Показать целиком

Являюсь давним клиентом СДЭК.

Удобное расположение отделений, доставка в срок, быстрая обработка отправлений и вежливые сотрудники являются конкурентными преимуществами этой компании и соответствуют ее заявленной миссии.

Как и заявленным ценностям: «за посылкой –человек. В каждом отправлении судьба, история,

значимое событие для человека и его близких. Именно это определяет все наши действия».

Кажется, что и миссия, и ценности действительно не пустой звук для СДЭК - они стараются воплотить их в реальность.

Это видно в разных отделениях СДЭК, которыми я пользовался. Они все одинаково дружественны и все одинаково гибки.

Все, кроме данного отделения на Ильича, и его франчайзи ИП Крюков.

Господину Крюкову все эти ваши ценности и миссии не близки.

Поскольку данный сотрудник ведёт себя вызывающе, переходит на личности, демонстрирует максимально недружественное и негибкое поведение.

Сегодня, 19.04, около 13ч, я посетил данное отделение для отправки корреспонденции.

Так получилось, что несколько последних отправлений я отправлял по одному адресу.

Всякий раз я называл сотруднику сдэк свой номер телефона, и те без проблем распечатывали мне новую накладную на очередное отправление.

Но - у господина Крюкова гранаты не той системы (зачеркнуто) взгляды на формат работы с клиентом радикально иные.

Он отказался найти в системе по моему телефону предыдущее отправление и распечатать мне новую накладную. Вместо этого, он неоднократно предлагал заполнить накладную полностью от руки.

Несмотря на мои попытки разобраться, почему вдруг сдэк разучился искать данные клиента по телефону и отказывается работать как обычно, господин Крюков в крайне недружественной форме и тоне настаивал на своей версии реальности,перейдя в какой то момент на личности («И что, я Вам завидовать должен?» - прямая цитата).

Отличился также и его помощник - вместо того, чтобы в соответствии с регламентом упаковать отправляемые мной документы в пакет при мне, просто взял их и ушёл куда-то в свой угол.

Вернувшись на мою просьбу все же произвести упаковку отправления при мне, заявил с недовольными интонациями, что вообще-то, можно и через сайт пользоваться их услугами – непрозрачно намекая, что посетителей в этом отделении не очень то и ждут.

Прошу руководство сдэк проверить поведение данных сотрудников и ознакомить меня с результатами.

Добрый день.

Большое спасибо, что нашли время написать о нас отзыв и поделились своим впечатлением по работе офиса.

Информация передана вышестоящему руководству для проверки обслуживания в офисе и улучшения качества работы наших сотрудников.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день.

    Большое спасибо, что нашли время написать о нас отзыв и поделились своим впечатлением по работе офиса.

    Информация передана вышестоящему руководству для проверки обслуживания в офисе и улучшения качества работы наших сотрудников.

  • Мы очень сожалеем, что произошло недопонимание между Вами и нашим сотрудником. Одна из основных задач перед нами — это предоставить не просто качественную услугу, но и сделать это в максимально короткое время. Мы понимаем, что на данном этапе наш офис требует реконструкции и добавление рабочих мест. Планируем организацию отдельного рабочего места для разделения потока клиентов на прием и выдачу груза. На данный момент в офисе одно рабочее место на все входящие и исходящие операции, что приводит к очередям и увеличению по времени облуживания клиентов. Мы пытаемся объяснить клиентам, которые отправляют груз, что заполнение ими зеленой накладной существенно сократит время их обслуживания. Поэтому, пожалуйста, не воспринимайте это как нежелание предоставить полный сервис или как оскорбление. Кроме того, второй менеджер предложил как вариант использовать новые возможности нашего сайта и заполнять накладную самостоятельно и приходить уже с готовым вариантом.

    Упаковка действительно происходила на другом рабочем столе, по причине нехватки рабочего пространства. Но по первому же требованию: упаковать документы в его присутствии, нашим менеджером это было исполнено.

    Мы ценим наших клиентов, понимаем, что на данный момент нужны радикальные изменения рабочих процессов. Мы действительно сожалеем о том, что произошел данный инцидент и надеемся на скорейшие улучшения в нашем офисе для предоставления качественного сервиса нашим клиентам.

Загрузка рекламы