CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 63 — 1 этаж
  • Учительская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась сегодня в службу экспресс доставки. Начало было многообещающим: бодрый голос оператора проинформировал меня по интересующему вопросу, меня все устроило: и обещанная скорость доставки, и курьерская служба в нужном мне городе. Единственное условие: мне нужно сдать груз до 15-00 местного времени. Я буквально "влетела" в ближайший офис в...

Показать целиком

Обратилась сегодня в службу экспресс доставки. Начало было многообещающим: бодрый голос оператора проинформировал меня по интересующему вопросу, меня все устроило: и обещанная скорость доставки, и курьерская служба в нужном мне городе. Единственное условие: мне нужно сдать груз до 15-00 местного времени. Я буквально "влетела" в ближайший офис в 14-30 и.... Курьер уже уехал, вернуть его никак нельзя, увезти самой в центральный офис сбора - нельзя, и вообще на следующий день ничего не доставят. Возникает вопрос: для чего сидят операторы и вещают потребителям ложную информацию? Я только зря потратила свое время и силы! Единственное, что утешило в данной ситуации - это молодой человек в пункте приема посылок, он действительно искренне проникся сложившейся ситуацией и пытался мне помочь. Огромное ему "Спасибо". Если бы все сотрудники вашей компании проявляли такую заботу о своих клиентах! Рекомендовать вашу компанию я больше никому не буду. Весь предыдущий опыт сотрудничества просто перечеркнут вашим отношением к клиентам, с которым я сегодня столкнулась.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • до 15 вы можете на кривощековской сдавать посылки и на следующий день они будут у получателя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Вы не могли бы предоставить более подробную информацию. Честно говоря предложенное описание несколько расходится с правилами компании.

    - 15 часов является временем ограничения на прием заявок на забор с Вашего адреса в текущую дату. При этом сам забор осуществляется курьером вплоть до 20 часов (с ограничениями на возможность отправки, о которых упомяну далее).

    - На ПВЗ приходит "две волны" курьеров для доставки/забора груза и если текущий курьер уехал, то вернуть его действительно нельзя. При этом ни чего не мешает организовать забор другим курьером, находящимся на маршруте.

    - Самодоставка в якорный офис (Кривощековская) или Сортировочный Центр (Северный проезд) ни чем не ограничена. На СЦ возможна до 20 часов, на Кривощековскую до 22 часов. Но есть ограничения на время прихода груза с условием "отправка сегодня". На направления Омск, Тюмень, Екатеринбург, Красноярск время сдачи ограничено 18 часами (позже этого времени текущие машины отправляются), авиа-отправления время сдачи ограничено 20 часами по обоим пунктам.

    Это несколько расходится с предоставленной Вам информацией, поэтому буду признателен, если Вы в личные сообщения, почту, или в телефонном разговоре предоставите номер телефона, с которого звонили в колл-центр для анализа записи консультации.

    Что касается оценки сотрудника на ПВЗ, если он действительно таким образом "решил" данную ситуацию, то оценка соответствующая, т.к. вариантов решения, без привлечения не стандартных процедур, было в избытке. Описанная Вами проблема в принципе не должна существовать.

    С уважением и надеждой на дальнейший диалог, Андрей Стариков director-nsk@cdek.ru, 20-222-50, доб. 54054

  • Добрый день, Андрей Стариков. Решила позвонить вам сегодня в надежде разобраться в ситуации (по вашей же просьбе). Но трубку вы не взяли. Увы и ах! Я предлагала сама догнать курьера или увезти в центральный офис и молодой человек связывался с офисом на Кривощековской, но ему категорично отказали! Объяснять всю личную ситуацию публично здесь я не буду, но своей бюрократией и нежеланием помочь клиенту, оказавшемуся действительно в сложной ситуации, с вашей легкой руки вы перечеркнули восемь лет трудов моего ребенка. Да, у вас есть различное время приемки посылок, но мне нужно было доставить до 12-00 Мск на следующий день. Конечно, мы нашли выход из сложившейся ситуации. Еще раз "Спасибо" сотруднику в отделении на Учительской. А вам - отдельное пожелание: лояльности и корректности к своим клиентам и конечно же, квалифицированного и обученного персонала в колл-центре.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Сожалею что не имел возможности переговорить с Вами по телефону, не в состоянии постоянно находится на связи, мое рабочее место не только за столом. Буду признателен если Вы не сочтете за труд перезвонить еще раз, или оставить свои контакты в почте.

    Теперь все становится на свои места. Действительно, у услуги "супер экспресс до 12" есть жесткие временные ограничения. Реализовать которые при сдаче в 14-30 на ПВЗ "Учительская" не представлялось возможным. Как я понимаю вариант "супер-экспресс до 18" Вас не устроил.

    Вопрос в принципе не касается бюрократии или не желания помочь Клиенту. Вопрос касается в необходимости соблюдения жестких временных рамок для подобных услуг. Возврат курьера подразумевал срыв отправки всей партии груза, находящейся у курьера, а организовать дополнительного курьера, гарантированно успевающего доехать до ПВЗ и своевременно передать груз на якорное ПВЗ или СЦ мы не имели ресурса. Мы не отказали Вам в перевозке, а не имели возможности гарантировать качество желаемой Вами услуги в конкретных временных рамках.

    Было ли решение в данной ситуации? Безусловно. Оставалась возможность самостоятельной сдачи Вашего груза на ПВЗ Кривощековская до 15-45 или СЦ "Северный" до 16-45. И до общения с Вами мне сложно понять по какой причине этот вариант не был использован, учитывая важность задачи, а тем более нонсенсом является запрет о котором вы упоминаете. Если Вы укладывались в указанные временные рамки то отсутствуют какие либо ограничения, если не укладывались, то услугу не представлялось возможным реализовать, и речь о готовности решить вопрос, бюрократии или любой другой причине просто не стоит. Мне жаль что мы не смогли помочь Вам в реализации 8ми летнего труда Вашего ребенка, но "не смогли помочь" и "не захотели", а тем более "нарушили обязательства", это разных постановки вопроса. Еще раз, буду крайне признателен за возможность обсудить данную ситуацию лично.

    Что касается Вашего общения с колл-центром. Мне действительно хотелось бы прослушать данные переговоры. Уверен руководство колл-центра Управляющей Компании так же будет заинтересовано в этом. Указание 15 часов как "универсального гарантированного времени сдачи для услуги Супер Экспресс до 12" на любом нашем ПВЗ мягко говоря не соответствует истине (Как писал выше в 15-45 груз должен быть На Кривощековской). Это технически не реализуемо без утопического варианта "количество курьеров для забора = количеству ПВЗ" с учетом требуемого времени поступления на СЦ (а с учетом удаленных ПВЗ в Академ. Городке и Бердске не реализуемо в принципе). И как внутренний заказчик для Колл-центра я так же заинтересован в повышении качества их консультаций, при выявлении фактов ошибочных консультаций. Возможно речь идет о консультировании сотрудниками аутсорсиногового колл-центра.

    Для исключения подобных ситуаций прошу Клиентов компании консультироваться непосредственно с сотрудниками ПВЗ, с которым предполагается работа или сотрудниками головного офиса. Контактные данные подразделений размещены в соответствующем разделе на сайте компании

Загрузка рекламы