- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправляли посылочку из Сочи в Новосибирск. Крайний срок доставки был указан 29 мая. 29-го ее даже не отдали на доставку, хотя судя по трекингу, 27 мая она прибыла на склад в город получателя. 30-го мая также курьер не связывался с получателем, хотя отправление вроде было на доставке. После нескольких звонков операторам как от отправителя так и от...
Отправляли посылочку из Сочи в Новосибирск. Крайний срок доставки был указан 29 мая. 29-го ее даже не отдали на доставку, хотя судя по трекингу, 27 мая она прибыла на склад в город получателя. 30-го мая также курьер не связывался с получателем, хотя отправление вроде было на доставке. После нескольких звонков операторам как от отправителя так и от получателя пришло смс на телефон получателя, что отправление будет доставлено с 9 до18 часов 30 мая и был указан телефон курьера. Телефон курьера был постоянно занят, он так и не позвонил и соответственно не привез отправление. Как сказала оператор, в маршрутном листе курьер указал, что получатель не отвечает на телефон и по адресу его нет. Все бы ничего , но раздражает то, что платишь деньги за оказание услуги, тебе ее не оказывают, т. е. по сути воруют деньги, а ещё и нагло врут... И безнаказанно. Резюме: позорная курьерская служба...
Добрый день!
Примите извинения за данную ситуацию. Не могли бы Вы указать номер накладной, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и посодействовать решению?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
накладная 13889625, сегодня 31 мая, новосибирское время 15-15, доставка до 18-00, курьер так и не звонил....
приколы компании СДЭК....
верните деньги отправителю, не позортесь...
Добрый день, Игорь Анатольевич!
Учитывая полноценный разбор данной ситуации в личном общении с менеджерами компании, нам крайне странно что Вы вынесли эту ситуацию на всеобщее обозрение, и тем более предъявляете финансовые претензии компании СДЭК.
А теперь к сути. При сдаче накладной в городе Сочи была оформлена отправка по авиатарифу в Новосибирск. При этом отправитель сфальсифицировал информацию о характере груза и, под видом сувениров, отправил партию черной икры массой 2 кг. При сдаче подобного груза в аэропорт мы неминуемо получили бы штраф от авиакомпании за сокрытие данного груза, запрещенного к перевозке без декларирования, а Галина Игоревна, как владелец груза, могла получить вопрос от полиции с требованием подтвердить законность приобретения данной продукции.
К счастью для обеих сторон, факт фальсификации был выявлен нашими сотрудниками в Москве, и груз был передан на наземную доставку - единственно возможный вариант перевозки, даже при наличии подтверждающих документов о законности приобретения, которые в данном случае отсутствовали. Именно факт сокрытия характера груза Отправителем, является причиной нарушения заявленных сроков.
Груз, срок доставки которого по авиатарифу 29 мая поступил в Новосибирск наземной перевозкой 30 мая и мог быть выдан на доставку, НО отправитель не верно указал контактные данные. Доставка была оформлена на адрес Красный проспект 220 (множество корпусов бывшей заводской територи), а телефон указан с ошибкой в одну цифру ******5437 при фактическом ******6437. Таким образом причиной задержки доставки 30 мая и перенос ее на 31 мая явлется не корректное оформление накладной Галиной Игоревной.
В данной ситуации компания СДЭК ни в коей мере не нарушила какие бы то ни было условия перевозки и единственной причиной задержки являются не корректные действия отправителя. В данной ситуации мы настоятельно рекомендуем как минимум пересмотреть объективность Вашей оценки данной ситуации.
С уважением, исполнительный директор Стариков Андрей Владимирович 20-222-50 доб. 54054.
Во избежание дальнейшего обсуждения не достоверной информации о факте прихода груза в город получатель 27 мая. Ссылка на трек данной накладной https://www.cdek.ru/track.html?o...
Груз поступил в Новосибирск 30.05.18 в 10-04 и не доставлен по причине не корректных данных получателя. После согласования верных данных доставлен 31.05.18 в 17-39.
Во избежание дальнейших обсуждений, что сказать - вам успехов в бизнесе, удачи! Приложу все усилия по возможности, чтобы никто из знакомых и друзей не пользовался вашими услугами в дальнейшем.
konovalov1965
СДЭК, служба экспресс-доставки
Сегодня в 14:12
1 отзыв
(автор отзыва)
Во избежание дальнейших обсуждений, что сказать - вам успехов в бизнесе, удачи! Приложу все усилия по возможности, чтобы никто из знакомых и друзей не пользовался вашими услугами в дальнейшем.
0
ОТВЕТИТЬ
Нам очень жаль, что Вы не готовы объективно оценивать ситуацию и степень ответственности сторон, но надеемся, что Ваши друзья, а тем паче пользователи Фламп, не совершат подобных ошибок, гарантирующих возникновение данной ситуации.
Примите наши извинения за то, что сотрудники компании СДЭК не смогли пресечь спектр нарушений правил СДЭК, авиаперевозок и гипотетических нарушений законодательства РФ по данной отправке в момент сдачи груза в Сочи.
С уважением, Андрей Стариков
Уважемый Андрей Владимирович! Посмотрите, пожалуйста , накладную , ну может , у вас конечно с цифрами проблемы, определитесь, все таки 5 или 6, вроде на принтере напечатано, перепутать трудно.... И вопрос к вам: 2 килограмма икры , это приснилось или вы это сами видели, видео вскрытия посылки с полицией есть? Факт фальсификации - это ваши фантазии? Или документ предьявите? Накладную с правильным номером телефона вам прислать, полюбопытствуете?
Уважаемый Игорь Анатольевич!
Прежде чем оставить свой комментарий я внимательно изучил имеющиеся документы (сканы рукописной накладной, оформленной в Сочи и исправленной в новосибирске), данный группы досмотра СЦ и комментарии Отправителя.
У Вас на руках накладная, напечатанная после исправления номера телефона. Запросите, пожалуйста, фото рукописной накладной, заполненной Отправителем, экземпляр которой был передан Отправителю в момент оформления. К сожалению я не могу выкладывать данный документ, но в нем ситуация соответствует описанной выше.
Факт фальсификации и реальный характер груза зафиксирован в официальной переписке отправителя на сайте компании. Данные, предоставленные отправителем, соответствуют материалам досмотра груза на интроскопе на СЦ в г. Москва. Эта информация может быть официально предоставлена по запросу соответствующих служб. При этом, я вполне допускаю, что предоставленная нам информация не в полной мере соответствует заявленной массе и характеру груза и преследовалась цель завысить ценность отправления и важность разбора. Но мы не органы дознания, нам не важна точная масса конкретного вложения и допустимость оборота. Нам важен характер груза и необходимость его декларирования Службе Авиационной Безопасности, которая и принимает решение. При сдаче 100 грамм искусственной икры процедура обработки груза и последствия нарушений были бы аналогичны для сроков.
Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем нашим Клиентам предоставлять достоверную информацию о вложениях и проверять контактные данные после оформления накладной. Особенно с учетом повышенных мер безопасности в рамках ЧМ по футболу.
У меня на руках рукописная накладная, в которой указан правильный номер телефона. Очень сожалею, что столь высокопоставленное лицо компании фальсифицирует данные. Я понимаю ваше желание и обязанность любыми способами оправдать неисполнение сроков доставки вашей компанией, вы за это зарплату получаете, но есть факт - сроки доставки не выполнены, вы обманывали отправителя, информируя его, что получатель не доступен по адресу, что его - адрес - это закрытая территория и прочий бред..... Оправдываться теперь можно как угодно, фальсификациями, обманами, чем угодно..... Извините, но вы обос...ись....
Особенно с учетом проведения в нашей стране ЧМ по футболу. Кто вам отправку доверит?
В таком случае я предлагаю сделать то, о чем писал выше - выложите скан в данной теме. Вы имеете такое право. И мы прекратим бессмысленные пикировки о достоверности предоставления информации.
Вы не верно интерпретируете мои обязанности. Они носят иной характер и, если Вы проанализируете прочие отзывы, мы регулярно признаем безусловные ошибки сотрудников СДЭК. Кроме того, предлагаю перевести наше общение в правовое поле. Вы имеете право подать официальную претензию. Выше изложены факты, которые мы готовы подтвердить официально.