- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если надо что бы Ваше отправление задержалось, потерялось! То вам сюда! Была срочная отправка! СРОЧНАЯ! Это значит 2-3 дня из Москвы! Отправили 16.01 ПАБАМ! Сегодня уже 22.01 ( при планируемой доставке 21.01) звоню на горячую линию... А ГРУЗ ЕЩЁ В МОСКВЕ! И это в наше время! Я могла не оплачивать поставщику за срочность! И уже бы получила товар, но...
Если надо что бы Ваше отправление задержалось, потерялось! То вам сюда! Была срочная отправка! СРОЧНАЯ! Это значит 2-3 дня из Москвы! Отправили 16.01 ПАБАМ! Сегодня уже 22.01 ( при планируемой доставке 21.01) звоню на горячую линию... А ГРУЗ ЕЩЁ В МОСКВЕ! И это в наше время! Я могла не оплачивать поставщику за срочность! И уже бы получила товар, но так как ... мне надо было срочно!!! Почта России быстрее работает!
Здравствуйте, Екатерина!
Сроки доставки исчисляются в рабочих днях, дата приёма отправления, выходные и праздники не учитываются. Можете подсказать номер накладной, чтобы мы проверили информацию более подробно?
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Написала вам номер отслеживания сообщением
Екатерина, посылка сегодня прибыла в Новосибирск и готова к выдаче в офисе на Северном проезде. Задержка доставки действительно имела место. Мы готовы зарегистрировать претензию по данному факту и перевести компенсацию получателю как плательщику по накладной. Вы ведь обращаетесь именно с его стороны, верно?
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
я получатель. Но когда звоню на склад..говорят , что в Москве моя Посылка.
Екатерина, когда именно и на какой склад Вы обращались? Посылка прибыла в Новосибирск только сегодня, потому вчера информация действительно была другой.
Заказ уже вручен, верно?
Претензия по данной накладной была зарегистрирована ранее. Я изменила её основание с утери на просрочку. Обращение будет рассмотрено и закрыто в ближайшее время, ответ Вам направят на электронную почту, указанную в претензии.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Я ещё не получила сервер. Хорошо если поставщик его получил.. но результат на табло. Вместо 21.01 получаем 24.01 .. в посылке сервер. Все предприятие не работает.. ждали когда сдэк разберётся со своим складом..
Понимаю Вас, Екатерина, ситуация действительно неприятная. Претензия рассмотрена и закрыта компенсацией в размере 333 рубля.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")