CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 63 — 1 этаж
  • Учительская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если надо что бы Ваше отправление задержалось, потерялось! То вам сюда! Была срочная отправка! СРОЧНАЯ! Это значит 2-3 дня из Москвы! Отправили 16.01 ПАБАМ! Сегодня уже 22.01 ( при планируемой доставке 21.01) звоню на горячую линию... А ГРУЗ ЕЩЁ В МОСКВЕ! И это в наше время! Я могла не оплачивать поставщику за срочность! И уже бы получила товар, но...

Показать целиком

Если надо что бы Ваше отправление задержалось, потерялось! То вам сюда! Была срочная отправка! СРОЧНАЯ! Это значит 2-3 дня из Москвы! Отправили 16.01 ПАБАМ! Сегодня уже 22.01 ( при планируемой доставке 21.01) звоню на горячую линию... А ГРУЗ ЕЩЁ В МОСКВЕ! И это в наше время! Я могла не оплачивать поставщику за срочность! И уже бы получила товар, но так как ... мне надо было срочно!!! Почта России быстрее работает!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте, Екатерина!

    Сроки доставки исчисляются в рабочих днях, дата приёма отправления, выходные и праздники не учитываются. Можете подсказать номер накладной, чтобы мы проверили информацию более подробно?

    (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написала вам номер отслеживания сообщением

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, посылка сегодня прибыла в Новосибирск и готова к выдаче в офисе на Северном проезде. Задержка доставки действительно имела место. Мы готовы зарегистрировать претензию по данному факту и перевести компенсацию получателю как плательщику по накладной. Вы ведь обращаетесь именно с его стороны, верно?

    (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я получатель. Но когда звоню на склад..говорят , что в Москве моя Посылка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, когда именно и на какой склад Вы обращались? Посылка прибыла в Новосибирск только сегодня, потому вчера информация действительно была другой.

    Заказ уже вручен, верно?

    Претензия по данной накладной была зарегистрирована ранее. Я изменила её основание с утери на просрочку. Обращение будет рассмотрено и закрыто в ближайшее время, ответ Вам направят на электронную почту, указанную в претензии.

    (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я ещё не получила сервер. Хорошо если поставщик его получил.. но результат на табло. Вместо 21.01 получаем 24.01 .. в посылке сервер. Все предприятие не работает.. ждали когда сдэк разберётся со своим складом..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понимаю Вас, Екатерина, ситуация действительно неприятная. Претензия рассмотрена и закрыта компенсацией в размере 333 рубля.

    (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы