- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис. Хамское отношение к клиентам. Похоже, это основные принципы работы СДЭК.
Два раза за последние пару месяцев пользовался этой службой и оба раза провальные. В первом случае за нарушение сроков (вместо 2 дней - 15!!!) никто даже не извинился. Во втором случае я заикнулся о компенсации, т.к. срок доставки был увеличен по их вине...
Отвратительный сервис. Хамское отношение к клиентам. Похоже, это основные принципы работы СДЭК.
Два раза за последние пару месяцев пользовался этой службой и оба раза провальные. В первом случае за нарушение сроков (вместо 2 дней - 15!!!) никто даже не извинился. Во втором случае я заикнулся о компенсации, т.к. срок доставки был увеличен по их вине в 3 раза. Компенсацию назначили - 56.1 р (при тарифе 935р.)). И идти надо за ними в офис (хотя оплачивал отправку картой курьеру). При этом написали, что я сам выбрал такой способ получения!
Позорище!
Никому не советую работать со СДЭК.
Антон, добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления. Проверю информацию по рассмотрению претензии и способу компенсации по Вашей посылки.
Антон, добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления. Проверю информацию по рассмотрению претензии и способу компенсации по Вашей посылки.
1309659311
Спасибо за уточнение. Сожалею, что заказ задержался при доставке. Срок доставки был заявлен на 27.01, посылка доставлена 31.01. Срок нарушен на 2 рабочих дня. По Регламенту оказания курьерских услуг мы компенсируем 3% от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки плательщику по накладной. Сумму можно получить на карту. Для этого нужно будет заполнить заявление с реквизитам карты. Пожалуйста, напишите, нам на почту seti@cdek.ru ( в теме укажите: номер накладной, Фламп). Я направлю Вам заявление на возврат.
Ни сайт, ни курьер не сообщают о размерах компенсации за неисполнение ваших обязанностей!
Если бы я знал, что при данном тарифе ваша компания практически не несёт никакой ответственности, конечно выбрал бы другую компанию или тариф.
Некрасиво! Глубоко разочарован!
Антон, информация о компенсации опубликована на нашем сайте в Регламенте оказания курьерских услуг https://www.cdek.ru/ru/contract,... п.6, стр. 11-14.