- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посылка из Москвы в Новосибирск. Вес посылки <100гр. Стоимость транспортировки - 780 рублей.
Начнем с цены. Цена в 5-6 раз дороже цен "долгой" почты России. Предположим что платим за скорость. Что мы на самом деле получаем.
Скорость есть. Но к сожалению исключительно в процессе междугородней транспортировки. После сообщения в трекинге "Посылка...
Посылка из Москвы в Новосибирск. Вес посылки <100гр. Стоимость транспортировки - 780 рублей.
Начнем с цены. Цена в 5-6 раз дороже цен "долгой" почты России. Предположим что платим за скорость. Что мы на самом деле получаем.
Скорость есть. Но к сожалению исключительно в процессе междугородней транспортировки. После сообщения в трекинге "Посылка прибыла в Новосибирск" начинается самое веселое. 3 дня занял пересыл Москва - Новосибирск. На данный момент ровно столько же дней занимает процесс доставки моей посылки на место выдачи, со склада или подобного места. Посылка мной еще не получена. Хотя сообщение о том что я могу ее забрать пришло еще позавчера.
Гоголя 38 - цокольный этаж. Пришел я на второй день, после получения сообщения о том что могу забрать посылку, и уточнения этой информации у оператора. Спускаюсь на место выдачи посылки. Диктую женщине свои трек номера. Спустя пару минут поисков, получаю ответ о том что моей посылки здесь нет. Моему удивлению не было предела.
В процессе разъяснения ситуации, мне показывают рукой на 3 пакета с посылками, которые "не успели" разобрать (за 2 дня). Дальше мне "пошли на встречу". Предложили где то побродить по слякоти час. И если мою посылку найдут, мне перезвонят по номеру, который записали на листок с моими трек номерами.
Разумеется спустя 2 часа мне ни кто не перезвонил. Единственный плюс этой ситуации, что я живу неподалеку и мне не пришлось бродить возле офиса час в ожидании результатов поиска.
Завтра начинается 3ий день как "вы можете забрать свою посылку".
По итогу мы имеем только то, что 800 рублей за доставку 100 грамовой посылки, слишком мало, что бы люди работали в теплом помещении, как положено. Но достаточно, для людей, занимающихся междугородними перевозками.
Отдельная тема разговора это строка "Планируемая дата прибытия посылки". Смотря за этой информацией и сравнивая ее с действительностью, понимаешь только то, что у сдэка не очень то и много вещей, идущих "по плану".
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер накладной. Хотели бы проверить в чем возникли затруднения при доставке.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
1031886610
15 минут назад связывался с оператором Юлией по поводу новой посылки 1031972939. Девушка мне сказала что доставка по новосибирску со склада в филиал осуществляется в течении суток. но на сайте вы так же можете наблюдать что посылка уже 3ий день в новосибирске, и до сих пор не готова к выдаче.
Добрый день!
Ситуацию обсудили с Вами при разговоре по телефону.
Ожидаем адрес электронной почты в л/с. (Ускова Елизавета, менеджер отдела качества)
Ксения, здравствуйте ! А мою ситуацию рассмотрите , пожалуйста, с кражей посылки!!!! И вручением пустого рваного конверта!!!! Отзыв мой тут же, к этому отделению. Телефон 8-913-985-30-85