- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала забирать заказ на восход 1а, 21.11. встречает милая женщина - диктую номер, она его находит и говорит - паспорт. Я в общем достаю паспорт, а в процессе задаю вопрос - а почему паспорт? Я ведь делала заказ без паспорта только по имени фамилии, и тут милая женщина (куда только пропала милость?) начинает осень резко и грубо отвечать что а как...
Приехала забирать заказ на восход 1а, 21.11. встречает милая женщина - диктую номер, она его находит и говорит - паспорт. Я в общем достаю паспорт, а в процессе задаю вопрос - а почему паспорт? Я ведь делала заказ без паспорта только по имени фамилии, и тут милая женщина (куда только пропала милость?) начинает осень резко и грубо отвечать что а как вы хотели? А на почте вы как забираете? И вообще почему вы вопросы задаёте и в таком духе!
Я не знаю, возможно в компании принято хамить клиентам, ведь самое простое было вежливо ответить что таковы правила, а не задевать мне кучу вопросов в резком тоне!
При всём этом я показываю даме паспорт, но дама вместо того чтобы побыстрее выдать мне заказ - смотрит мимо паспорта и продолжает хамить!
Я была вынуждена резко оборвать ее доводы предлагая выдать мне заказ, на что дама начала наконец то выполнять свои обязанности.
Но почему то молча она не смогла выдать, продолжила мне задавать какие то вопросы о том кто же из нас прав!
Я побыстрее заполнила бланк (на котором дама естественно чуть ли не приказала указать паспортные данные и ушла со своим заказом.
За сим предупреждаю тех, кто планирует забирать свои заказы в данном пункте - готовьтесь к хамству. Такого персонала на выдаче мне ещё не встречалось! Даже почта России более приятна!
Добрый день, Ксения!
Примите извинения, за данную ситуацию. Действительно, просто неприемлемая. Не могли бы Вы уточнить номер накладной, чтобы мы смогли понять, какой сотрудник Вам выдавал посылку и передали информацию руководству. Мы обязательно предпримем меры.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
1064166388, вчера на уровне 19:30
Информацию передал вышестоящему руководству. Спасибо за обратную связь, такие случаи не стоит оставлять в стороне. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Добрый день. Я являюсь сотрудником данного подразделения, и лично присутствовал при этом инциденте. Менеджер КЛО попросила у клиентки паспорт (обычным тоном, без хамства) для идентификации получателя отправления. Клиент ответила ей на это дословно: «Почему это я должна х*р знает кому показывать свой паспорт?» После этого менеджер КЛО, не показывая своего переживания по поводу хамства клиента, объяснила, что в СДЭКе как на Почте (на Почте Вы же предъявляете свой паспорт...) Тем не менее клиент остался недоволен обслуживанием. После этого инцидента в нашем подразделении была установлена камера видеонаблюдения для фиксации подобных ситуаций с неадекватными клиентами.