CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, улица Восход, 1а — 116 офис; 1 этаж
  • Речной вокзал 390 м
  • Октябрьская 1000 м
Анна написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доставили. Разорвали упаковку. Подарочную коробку повредили. С часов сорвали защитную пленку. Как можно так по-варварски относиться к чужим вещам?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • для них все коробки одинаковые и едут на общих условиях (стоимость об этом говорит) поэтому нужно или дополнительную упаковку, либо обрешётку заказывать. От того, что ваша коробочка красивее других, ничего не изменится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • подобные организации обычно оценивают по качеству обслуживания, вовремя ли доехало и все ли уцелело. это же не DHL или Maydjer Express какой нибудь...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Коробка была упакована в дополнительную пленку. Они её вероломно вскрыли. Облапали часы, сняли защитную пленку. И порвали коробку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анна!

    Очень ужасная ситуация, для нас она также непонятна и неприятна. Не могли бы Вы уточнить номер накладной, это он 13884999? Также, были бы признательны, если бы Вы направили нам больше фотографий в личные сообщения. Посылка вскрывалась дома или при получении при наших сотрудниках? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анна.Как и отмечалось в ответ на Ваш предыдущий отзыв по данной доставке - к сожалению мы не можем прокомментировать полноценно данную ситуацию. Но причина одна, Ваш груз вызвал вопросы службы авиационной безопасности или иных подразделений отвечающих за безопасность перелетов. Именно поэтому произошла задержка доставки (не ставшая. в прочем, причиной для нарушения срока доставки) - груз был изъят из общей партии и отправлен на досмотр. Именно поэтому вскрыта упаковка. По данному факту был составлен акт в момент получения груза в аэропорту Новосибирска, но в подобных ситуациях ни САБ, ни ФСБ не предоставляют каких либо комментариев по причинам досмотра, тем более в случае с проведением досмотр в другом городе.

    Со своей стороны компания СДЭК сделала максимум для обеспечения своих обязательств, в том числе был изменен режим доставки с "до склада" на "до двери" без дополнительной оплаты, чтобы исключить возможность просрочки. Сожалеем что данная ситуация вызвала негатив, адресуемый Вами компании СДЭК.

    С уважением, Варнавская Оксана, руководитель клиентского отдела.

Загрузка рекламы