- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.12.2017 отправили посылку этой компанией в Новосибирск из Санкт Петербурга, выбрали и оплатили услугу курьером на дом, посылка должна была придти 28.12.2017, как оказалось 29 го посылку домой не доставили, курьер по телефону сказал что звонил и не дозвонился, потом выяснилось что он звонил не на тот номер, но вынос мозга на этом не закончился!!...
26.12.2017 отправили посылку этой компанией в Новосибирск из Санкт Петербурга, выбрали и оплатили услугу курьером на дом, посылка должна была придти 28.12.2017, как оказалось 29 го посылку домой не доставили, курьер по телефону сказал что звонил и не дозвонился, потом выяснилось что он звонил не на тот номер, но вынос мозга на этом не закончился!! Сегодня 30.12.2017 я уже два раза съездила сама за посылкой, но ее так и не отдали! Говорят что отправили на другой склад!! Потратили кучу денег на такси! Они издеваются??? Куда написать жалобу на эту компанию, подскажите пожалуйста?!!! И по возможности используйте другую компанию доставки!! Если хотите сберечь свои нервы(((( Посылку я так и не получила(((
Добрый день!
Мне очень жаль, что мы отняли у Вас столько времени. Примите извинения, за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли отследить посылку? Дело в том, что Декабрь - это сложный период для многих транспортных компаний. Мы делаем все возможное для того, чтобы эти задержки минимизировать и доставить все в срок, однако, к нашему большому сожалению, избежать их полностью возможно далеко не всегда, в связи с чем, задержки декабря прописаны в Регламенте работы нашей компании отдельным пунктом (5.2). При оформлении отправок в декабре наши сотрудники, как правило, ориентируют отправителей на возможность задержек в транспортировке и курьерской доставке.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)