Возмущению моему нет предела! СДЭК пробил все немыслимые уровни дна. Настолько отвратительной работы просто не бывает, казалось мне раньше. Но обо всём по порядку.
Нужна была срочная доставка к 4 февраля. День в день. Ни раньше, ни позже. О чем было указанно в комментарии к отправлению. Доставка до дверей экспресс-лайт, в которой указаны сроки...
Показать целиком
Возмущению моему нет предела! СДЭК пробил все немыслимые уровни дна. Настолько отвратительной работы просто не бывает, казалось мне раньше. Но обо всём по порядку.
Нужна была срочная доставка к 4 февраля. День в день. Ни раньше, ни позже. О чем было указанно в комментарии к отправлению. Доставка до дверей экспресс-лайт, в которой указаны сроки доставки 2-3 дня. И, так как работаю со СДЭК я очень давно, то все сроки знаю и знаю, что в праздники и выходные дни не работают, знаю, что в 2-3 дня день приёма посылки не входит и прочие мелочи.
Отправила 1 февраля! 2-3 дня и 4го февраля должно быть доставлено. Но, за окном 8 февраля и СДЭК снова обещает доставить то, что должно было быть доставлено ещё 4 дня назад. И доставит, дай бог, ЗАВТРА. У меня нет никаких цензурных слов, чтобы описать насколько я зла в этой ситуации. При этом я несколько раз разговаривала с операторами горячей линии.
Я уже откровенно требую сделать возврат или перерасчёт стоимости отправления, на что мне обещали оформить заявку и перезвонить (что, конечно же не сделали) и максимум, что они могут вернуть за сорванные сроки – это 3%!!! С Почтой России работать комфортнее, чем с вами.
В первый звонок девушка-оператор сказала мне что-то невнятное о причинах задержки. Посылка почему-то путешествует со склада на склад. Разберитесь с логистикой! Почему клиенты должны страдать от того, что вы не можете нормально отсортировать отправления? Эта же девушка мне пообещала создать заявку на претензию и возврат, чтобы мне перезвонили. Сегодня утром я сама заказала обратный звонок на сайте, так как звонка за три дня не дождалась. Провисела в ожидании «уточнения информации» минут 10 и причиной задержки мне назвали НЕКОРРЕКТНЫЙ АДРЕС. Ребята.... ГУМ в Москве найти не можете???? Это как так? Не знаете где у вас там красная площадь??? Почему я, ни разу не бывавшая в Москве, знаю где это находится? Вы доставкой занимаетесь или чем?
Никогда не работайте со СДЭК! Они вам разобьют, помнут, уничтожат посылку (неоднократно такое было) и сорвут все сроки. При этом ответственности никакой и ничего вам не вернут, не проявят и толику клиентоориентированности. Единственный, кто у вас неплохо работает – это робот автоответчик. Хотя и он только кормит извинениями.
З.ы. для представителя компании, если он работает, что в данной компании не принято, номер отслеживания 1228604371