- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущению моему нет предела! СДЭК пробил все немыслимые уровни дна. Настолько отвратительной работы просто не бывает, казалось мне раньше. Но обо всём по порядку.
Нужна была срочная доставка к 4 февраля. День в день. Ни раньше, ни позже. О чем было указанно в комментарии к отправлению. Доставка до дверей экспресс-лайт, в которой указаны сроки...
Возмущению моему нет предела! СДЭК пробил все немыслимые уровни дна. Настолько отвратительной работы просто не бывает, казалось мне раньше. Но обо всём по порядку.
Нужна была срочная доставка к 4 февраля. День в день. Ни раньше, ни позже. О чем было указанно в комментарии к отправлению. Доставка до дверей экспресс-лайт, в которой указаны сроки доставки 2-3 дня. И, так как работаю со СДЭК я очень давно, то все сроки знаю и знаю, что в праздники и выходные дни не работают, знаю, что в 2-3 дня день приёма посылки не входит и прочие мелочи.
Отправила 1 февраля! 2-3 дня и 4го февраля должно быть доставлено. Но, за окном 8 февраля и СДЭК снова обещает доставить то, что должно было быть доставлено ещё 4 дня назад. И доставит, дай бог, ЗАВТРА. У меня нет никаких цензурных слов, чтобы описать насколько я зла в этой ситуации. При этом я несколько раз разговаривала с операторами горячей линии.
Я уже откровенно требую сделать возврат или перерасчёт стоимости отправления, на что мне обещали оформить заявку и перезвонить (что, конечно же не сделали) и максимум, что они могут вернуть за сорванные сроки – это 3%!!! С Почтой России работать комфортнее, чем с вами.
В первый звонок девушка-оператор сказала мне что-то невнятное о причинах задержки. Посылка почему-то путешествует со склада на склад. Разберитесь с логистикой! Почему клиенты должны страдать от того, что вы не можете нормально отсортировать отправления? Эта же девушка мне пообещала создать заявку на претензию и возврат, чтобы мне перезвонили. Сегодня утром я сама заказала обратный звонок на сайте, так как звонка за три дня не дождалась. Провисела в ожидании «уточнения информации» минут 10 и причиной задержки мне назвали НЕКОРРЕКТНЫЙ АДРЕС. Ребята.... ГУМ в Москве найти не можете???? Это как так? Не знаете где у вас там красная площадь??? Почему я, ни разу не бывавшая в Москве, знаю где это находится? Вы доставкой занимаетесь или чем?
Никогда не работайте со СДЭК! Они вам разобьют, помнут, уничтожат посылку (неоднократно такое было) и сорвут все сроки. При этом ответственности никакой и ничего вам не вернут, не проявят и толику клиентоориентированности. Единственный, кто у вас неплохо работает – это робот автоответчик. Хотя и он только кормит извинениями.
З.ы. для представителя компании, если он работает, что в данной компании не принято, номер отслеживания 1228604371
Добрый день.
Очень жаль, что Вам и получателю пришлось столкнуться с задержкой при доставке данной посылки. Понимаем, что задержка произошла по нашей вине, чтобы исправить ситуацию принято решение в полной компенсации стоимости доставки по данному отправлению. За возвратом денежных средств, Вы можете обратиться в офис, где осуществляли отправку...
Добрый день.
Очень жаль, что Вам и получателю пришлось столкнуться с задержкой при доставке данной посылки. Понимаем, что задержка произошла по нашей вине, чтобы исправить ситуацию принято решение в полной компенсации стоимости доставки по данному отправлению. За возвратом денежных средств, Вы можете обратиться в офис, где осуществляли отправку посылки.
Доставку отправления указали на 09.02, доставка находится на контроле, курьер, предварительно, свяжется с получателем за 30-60 минут до своего приезда. Когда отправление будет вручено, вернусь к Вам с обратной связью.
Добрый день.
Очень жаль, что Вам и получателю пришлось столкнуться с задержкой при доставке данной посылки. Понимаем, что задержка произошла по нашей вине, чтобы исправить ситуацию принято решение в полной компенсации стоимости доставки по данному отправлению. За возвратом денежных средств, Вы можете обратиться в офис, где осуществляли отправку посылки.
Доставку отправления указали на 09.02, доставка находится на контроле, курьер, предварительно, свяжется с получателем за 30-60 минут до своего приезда. Когда отправление будет вручено, вернусь к Вам с обратной связью.
Добрый день.
Прошу прощения за задержку в доставке, уточняем информацию о причинах задержки, постараюсь как можно скорее вернуться к Вам с обратной связью.
Вижу, что с Вами была согласована доставка на 11.02 до 14.00. Коллеги со склада сообщили, что выдать на доставку сегодня в первой половине дня нет возможности. Вероятно, что курьеры на это время сильно загружены. Но есть возможность доставить во второй половине дня. Напишите пожалуйста, будет ли удобно принять курьера после 14 часов сегодня?
я ответила в Инстаграме. Но очень странно уточнять, удобно ли принять доставку, если я прошу уже неделю её просто доставить уже. И доставить не в мифическое ЗАВТРА, а в обещанное сегодня, 11 февраля.
Комментарий скрыт
мне вообще не звонить сбер))