- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами СДЭК уже не первый год.
До последнего времени не было нареканий. Не было ... Пока я не решил воспользоваться отправкой через постамат.
04.09.2022 попытался отправить. Все шло гладко до момента вложения посылки в ячейку.
Оплата прошла как положено, но потом аппарат затих и через несколько минут выдал на табло сообщение - "Ваш...
Пользуюсь услугами СДЭК уже не первый год.
До последнего времени не было нареканий. Не было ... Пока я не решил воспользоваться отправкой через постамат.
04.09.2022 попытался отправить. Все шло гладко до момента вложения посылки в ячейку.
Оплата прошла как положено, но потом аппарат затих и через несколько минут выдал на табло сообщение - "Ваш заказ не может быть принят из за технических проблем". Напомню - я оплатил уже заказ.
И началась эпопея с бюрократическим монстром.
Звоню в поддеожку - "извините... с Вами свяжется наш технический специалист".
Когда свяжется - в течение суток. Естественно я поехал в обычный пункт, заплатил за отправку еще раЗ
Никто не позвонил - ни в течение суток, ни в течение последующих 16 суток.
Пишу в чат(поддержка) - история обещаний повторяется.
Пишу на е-мэйл, " в связи с большой загруженностью ответить не можем. Ждите."
Так что, хорошая компания, но не без гнильцы.
Имейте ввиду.
Здравствуйте, Олег! Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа оформленного для отправки через постамат. Вы обращались на телефон службы поддержки постаматов
8 800 775 35 53?
Здравствуйте, Олег! Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа оформленного для отправки через постамат. Вы обращались на телефон службы поддержки постаматов
8 800 775 35 53?