CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 1/1 — цокольный этаж
  • Берёзовая Роща 160 м
  • Маршала Покрышкина 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Друзья, приветствую!

хотел оставить отзыв об распределительном центре в г. Новосибирске который осуществляет перераспределение грузов с запада на восток. но нет ни главного офиса ни отдельных главных региональных представительств по этому пишу в обычный пункт Новосибирска. Извиняюсь что может не туда.

мой груз номер 1397862165 из Тюмени в...

Показать целиком

Друзья, приветствую!

хотел оставить отзыв об распределительном центре в г. Новосибирске который осуществляет перераспределение грузов с запада на восток. но нет ни главного офиса ни отдельных главных региональных представительств по этому пишу в обычный пункт Новосибирска. Извиняюсь что может не туда.

мой груз номер 1397862165 из Тюмени в Красноярске я должен был получить 30 января. Сегодня 11 февраля.

Пред история

когда прошла неделя как я груз не получил и из за этого не выполнил работу по своему договору и попал на проценты. По моему звонку выясняется что груз отправлен в Хабаровск. Я говорю кто теперь мне возместит ущерб по потерянным деньгам и репутации, сказали мы сделали запрос в хабаровск что бы они быстрее отправили в Новосибирск 6 февраля груз поступить в Новосибирск и 8 февраля будет отправлен в Красноярск 11 числа получите. Менеджер закрепленный и ответственный за этот заказ проконтролирует отправку из Хабаровска и проконтролирует отправку из Новосибирска. Вам- извините и скидка 500 рублей- Вы серьезно????.

Ладно фиг с ним у всех бывают накладки в работе мы все люди- ждем достатку.

11 февраля звоню - где мой груз?

Ответ пока не известно по вашему грузу ни чего. Как не известно где мой ответственный менеджер Мария (могу ошибаться) закрепленный за грузом?. Сейчас вас наберет.

перезванивает - пока не знаю где ваш груз. Вы уху- ели Вы лично мне сказали что проконтролируйте отправку груза из Хабаровска и из Новосибирска. Мы можем вас проинформировать как найдем- Вы серьезно ???? и даже уже не извините!!!

Мне нет смысла ждать этот груз когда вы его найдете я отказываюсь от груза возвращайте его как найдете отправителю.

Тут же на почту получаю уведомление груз не выдан получатель отказался от получения. Причина-ОТКАЗАЛСЯ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЙ.

Просто пипец они еще и свои бездействия прячут за моей спиной.

Я руководитель трех компаний

объясню для руководства СДЕК как должно было выглядеть:

Каждый второй день отзваниваться мне информировать где находиться груз, при отсутствии информации по грузу сразу признаться, что не можем найти (я бы перезаказал груз или купил в другом месте, не попал бы на деньги еще на неделю).

Предложить привести груз повторно скорым для меня бесплатно с доставкой до двери.(все расходы по доставке груза распределить по полам компания и ответственные работники просравшие груз)

После такой работы любой клиент понимает желание компании оптимизировать для клиента его не получение груза и он больше прирастет положительным мнением о компании.

Жду от руководств компании ответа на отзыв с фамилией именем отчества ответственных работников просравших мой груз и бесплатной доставкой, следующий раз если она конечно будет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Вы правы: посылка не должна идти через Хабаровск, этого города нет в схеме, составленной логистами. Вероятнее всего, причиной этому был человеческий фактор. Хочу принести перед Вами извинения за то, что из-за нашей ошибки поступление заказа задержалось. Обязательно разберемся в причинах произошедшего и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Посылка была отправлена 01.02 в Новосибирск, мы ожидали поступление 08.02, но заказ задерживается в пути. Мне искренне жаль, что были нарушили оговоренные сроки.

    По заказу проставлен статус "Не вручено. Возврат, отказ от получения: Без объяснения". К сожалению, статуса с другой формулировкой при отказе от получения нет с системе. При поступлении заказа в Новосибирск будет решаться вопрос о возврате отправителю.

    В качестве извинений за возникшую ситуацию были предложены скидка 20% на текущую доставку и промокод на будущие отправки. Надеюсь, что Вы дадите нам шанс исправиться при дальнейших доставках для Вас.

  • Спасибо за ответ, постараемся наладить взаимодействия и дальнейшее сотрудничество

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы