- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Необходима была ЕКСПРЕСС отправка с Новосибирска в Краснодар! Стоимость услуги составляла 13300. (Так как это Авиа) 12.03.2023г Груз должен был поступить в пункт 16.03.2023г . В Итоге он завис на складе в Новосибирске , со мной никто не связался , ни сообщения , ни звонка. Я связываюсь по горячей линии, они ничего не могут ответить конкретного....
Необходима была ЕКСПРЕСС отправка с Новосибирска в Краснодар! Стоимость услуги составляла 13300. (Так как это Авиа) 12.03.2023г Груз должен был поступить в пункт 16.03.2023г . В Итоге он завис на складе в Новосибирске , со мной никто не связался , ни сообщения , ни звонка. Я связываюсь по горячей линии, они ничего не могут ответить конкретного. Звоню в данный филиал (франшиза). Со мной общается менеджер Диана. Говорит, что вот-вот отправят груз, сегодня ночью и так на протяжении 2-ух дней. Причину не приема в порту не сообщают (просто возвращают на транзитный склад) и молчат . В итоге связываюсь с руководителем франшизы неким Иваном (который находится вообще в другом городе) информирует, что отправим сегодня , сроки доставки сорваны, контракты мои тоже ( Я принимаю решение, что ждать больше нет смысла разрываю перевозку ( как таковой и не было груз находился в фактически 7 дней в Новосибирске ) Руководитель мне сообщает что я Должна оплатить перевозку иначе ее не выдадут. Какую извините перевозку?! Груз лежал тупо на складе. 7 дней!!!!!!! Мы говорит Вам не выдадим ничего! Цитирую : Да пошла ты ! -Это говорит мне руководитель филиала, на минуточку !
Далее, что делает данный филиал : Менеджер Диана отправляет мне заявление на ватс ап (содержащее следующее : Я ДОЛЖНА ДАТЬ СОГЛАСИЕ НА СМЕНУ АДРЕСА! На каком основание я должна писать заявление о смене адреса, если груз никуда не выезжал! Такое же заявление они отправляют отправителю: Только в нём говорится что я (получатель ) отказалась от поставки и им нужно вернуть груз . ВЫ ЧТО УПОТРЕБЯЛЕТЕ?????
Больше ни ногой в эту контору !!!И не кому не советую.! В итоге груз забрали без оплаты через 2 дня! Плюс потеряли деньги, время и нервы!
Добрый день! Мне жаль, что возникла подобная неприятная ситуация. Чтобы предметно проверить информацию по Вашему заказу, напишите, пожалуйста, его номер.
Добрый день! Мне жаль, что возникла подобная неприятная ситуация. Чтобы предметно проверить информацию по Вашему заказу, напишите, пожалуйста, его номер.
1411464513 от 12.03.23
Спасибо за ответ. Посылка дважды отправлялась в партии для вылета через Сочи 14.03 и 15.03. Заказ дважды был возвращен на склад, к сожалению, причин возврата не сообщается. Возможно при сканировании в аэропорту было подозрение на опасный для перевозки самолетом груз. Согласна с Вами, что уведомление о проблеме при отправке было бы уместно в текущей ситуации.
Для возврата посылки отправителю действительно требуется письменное заявление на изменение получателя от плательщика, а также требуется некоторое время для обработки заказа на складе. Вижу, что изменения были внесены 17.03 вечером и заказ поступил на пункт 19.03. Заказ был возвращен отправителю без оплаты.
Нам очень жаль, что возникли сложности в процессе отправления. Простите за накладки в процессе и недостаточно полное информирование. Все замечания будут проработаны с сотрудниками на всех этапах.