- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Необходима была ЕКСПРЕСС отправка с Новосибирска в Краснодар! Стоимость услуги составляла 13300. (Так как это Авиа) 12.03.2023г Груз должен был поступить в пункт 16.03.2023г . В Итоге он завис на складе в Новосибирске , со мной никто не связался , ни сообщения , ни звонка. Я связываюсь по горячей линии, они ничего не могут ответить конкретного....
Необходима была ЕКСПРЕСС отправка с Новосибирска в Краснодар! Стоимость услуги составляла 13300. (Так как это Авиа) 12.03.2023г Груз должен был поступить в пункт 16.03.2023г . В Итоге он завис на складе в Новосибирске , со мной никто не связался , ни сообщения , ни звонка. Я связываюсь по горячей линии, они ничего не могут ответить конкретного. Звоню в данный филиал (франшиза). Со мной общается менеджер Диана. Говорит, что вот-вот отправят груз, сегодня ночью и так на протяжении 2-ух дней. Причину не приема в порту не сообщают (просто возвращают на транзитный склад) и молчат . В итоге связываюсь с руководителем франшизы неким Иваном (который находится вообще в другом городе) информирует, что отправим сегодня , сроки доставки сорваны, контракты мои тоже ( Я принимаю решение, что ждать больше нет смысла разрываю перевозку ( как таковой и не было груз находился в фактически 7 дней в Новосибирске ) Руководитель мне сообщает что я Должна оплатить перевозку иначе ее не выдадут. Какую извините перевозку?! Груз лежал тупо на складе. 7 дней!!!!!!! Мы говорит Вам не выдадим ничего! Цитирую : Да пошла ты ! -Это говорит мне руководитель филиала, на минуточку !
Далее, что делает данный филиал : Менеджер Диана отправляет мне заявление на ватс ап (содержащее следующее : Я ДОЛЖНА ДАТЬ СОГЛАСИЕ НА СМЕНУ АДРЕСА! На каком основание я должна писать заявление о смене адреса, если груз никуда не выезжал! Такое же заявление они отправляют отправителю: Только в нём говорится что я (получатель ) отказалась от поставки и им нужно вернуть груз . ВЫ ЧТО УПОТРЕБЯЛЕТЕ?????
Больше ни ногой в эту контору !!!И не кому не советую.! В итоге груз забрали без оплаты через 2 дня! Плюс потеряли деньги, время и нервы!
Добрый день! Мне жаль, что возникла подобная неприятная ситуация. Чтобы предметно проверить информацию по Вашему заказу, напишите, пожалуйста, его номер.