CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 179а — 3 офис; 1 этаж
  • Заельцовская 400 м
  • Гагаринская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была о компании хорошего мнения вплоть до последнего заказа.

Оформила на сайте заявку на доставку груза и забор его курьером. Оплатила онлайн (!). Зря.

Указала, когда буду ждать курьера (воскресенье с 10.00 до 18.00). И....

В воскресенье никого нет.

В понедельник никого нет. Получаю автоматическую СМС с текстом "Заявка не выполнена по причине не...

Показать целиком

Была о компании хорошего мнения вплоть до последнего заказа.

Оформила на сайте заявку на доставку груза и забор его курьером. Оплатила онлайн (!). Зря.

Указала, когда буду ждать курьера (воскресенье с 10.00 до 18.00). И....

В воскресенье никого нет.

В понедельник никого нет. Получаю автоматическую СМС с текстом "Заявка не выполнена по причине не успеваю".

Во вторник никого нет. Та же СМС. Около 15.00 звонит сотрудник, извиняется, говорит, что курьер сегодня будет обязательно до 18.00. Курьер так и не приехал.

Я переезжаю в другой город. У меня много дел. Вместо этого я три дня сижу безвылазно дома и жду курьера.

Звоню в центр поддержки. Мне диктуют сотовый номер курьера. Ай молодцы! Типа разбирайтесь сами.

Курьер на мои звонки тоже не отвечает.

PS. Вернуть деньги по заявке тот еще квест.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! К сожалению, в праздничные и выходные курьеры работали в сокращенном режиме. А в послепраздничные дни из-за высокой загруженности также не успели к Вам по адресу. Приношу извинения, что подвели Вас. Денежные средства можно вернуть на карту, заполнив заявление с реквизитами. Пожалуйста, напишите мне на почту seti@cdek.ru, в теме указав "номер заявки, Фламп". Подключусь к решение вопроса для скорейшего возврата денег.

  • Я напишу. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы