CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Вавилова, 3 — 2 офис; 1 этаж
  • Заельцовская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Номер заказа 1350221435. Во первых, менеджер в пункте приёма вообще не понимает, что она там делает. Сама в вопросе пересылки никаких вопросов не задавала. Все моменты должны мы спрашивать, в итоге, когда уже все собрали, выяснилось, что ещё точно необходима обрешётка. В общем, ваш менеджер в пункте приёма по улице Вавилона, ничего не знает, не...

Показать целиком

Номер заказа 1350221435. Во первых, менеджер в пункте приёма вообще не понимает, что она там делает. Сама в вопросе пересылки никаких вопросов не задавала. Все моменты должны мы спрашивать, в итоге, когда уже все собрали, выяснилось, что ещё точно необходима обрешётка. В общем, ваш менеджер в пункте приёма по улице Вавилона, ничего не знает, не умеет принимать решения и действую отстранённо от клиента. Но это ладно, от этого уже отошёл. Далее, доставка, как сказала девушка в пункте приёма, составит 2-3 дня, дата отправления 26.07.2022, доставка должна быть 29.07.2022, но уже 30.07, а позиции до сих пор нет, в приложении они числятся еще в городе-транзите + ко всему, сейчас выходные, а это получается уже задержка на 3 дня. Я за что по вашему заплатил, за задержку в 3 дня???!!! Вы издеваетесь? Хорошо, что я не все отправил вашей компанией, некоторые позиции послал почтой России, там сказали доставка 4-5 дней, по итогу доставили за 3 дня. Вот это я понимаю сервис и клиентоориентированность. Вы же позиционируете себя как "экспресс"- доставка, а на деле самая худшая доставка что я встречал. Более никогда к вам не обращусь. Потратит 4000 за доставку и еще получить задержку 3 дня в "подарок", нет уж, спасибо, более в ваших услугах не нуждаюсь. И вишенка на торте, ваши операторы в чате вообще умеют слышать клиентов? Я лишь с 3 раза достучался до вашего оператора, чтобы она направила запрос менеджеру (который сможет перезвонить мне лишь в течение суток, наверное слишком занят другими задержками, уверен, что я не один такой) о возможности доставить ХОТЯ БЫ некоторые позиции, которые уже прибыли в пункт выдачи. Конечно же оператор убеждала меня что это не возможно, доставлять отдельно некоторые позиции, но что за бред???!!!! Если позиции хоть какие-то пришли, я хочу их получить. Так что будьте добры, хотя бы их доставить с задержкой в день!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Евгений! К сожалению, задержка сложилась из-за изготовления обрешетки. Изготовление происходит в течение 1-х суток, при этом сроки доставки озвучиваются стандартные. Извините, что приходится ожидать и что не проинформировали об этом заранее. Ситуация с менеджером на отправлении будет проработана. Сотрудники оповестят получателя о прибытии 5-го места, ожидаем доставку 01.08.

    ОТВЕТИТЬ

Загрузка рекламы