- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаюсь непосредственно к руководителям компании СДЭК!!! Проверьте профпригодность ваших сотрудников!!! То что вашу компанию считают самой худшей, я в этом убедилась лично.
Мне отправлены 2 "посылки" СДЭКом, в срочном порядке, к определенной дате, для презентации на переговорах, на кону возможно миллионный контракт. По факту, время поставки...
Обращаюсь непосредственно к руководителям компании СДЭК!!! Проверьте профпригодность ваших сотрудников!!! То что вашу компанию считают самой худшей, я в этом убедилась лично.
Мне отправлены 2 "посылки" СДЭКом, в срочном порядке, к определенной дате, для презентации на переговорах, на кону возможно миллионный контракт. По факту, время поставки затянули (тупо забыли выслать из Москвы, потом очнулись,выслали авиа), следом какая то девочка забыла поставить в программе галочку, коробки не привезли на Выборную 89/2. Разобрались, позвонили что пришли "посылки". Я на радостях, что успеваю по времени, несусь получать! По факту, с горем пополам нашли одну коробку, а вторую отправили на Северный проезд. Мне предложено самой забрать с Северного проезда. Понедельник вечер и как раз у меня вероятно должно выло в плане стоять сгонять на Северный проезд за посылочкой! Я спрашиваю как? как можно по одной накладной принять в филиале 1 коробку, а вторую отправить на Северный проезд?! Самое страшное, что это норма для СДЭКа! На мое оправданное раздрожение и гнев, мне ответил менеджер с тупым взглядом - ну пишите притензию и все ... и все.... Тоесть ни какие меры не примутся, для исправления грубейших ошибок его работы. Вывод - если у Вас есть возможность не пользоваться услугами данной компании, лучше не пользуйтесь! Сохраните свои нервы, силы и возможности. Меня данная компания очень сильно подвела. Давольны работой СДЭКа только мамочки сидящие в декрете, им все ровно когда придет посылка, неделей раньше или неделей позже.
Здравствуйте, Алёна. Крайне неприятная ситуация, мне очень жаль, что это произошло. Я хочу разобраться в ситуации, принять меры, чтобы такого более не повторялось, а также рассмотреть варианты компенсации. Уточните, пожалуйста, номер накладной. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте, Алёна. Крайне неприятная ситуация, мне очень жаль, что это произошло. Я хочу разобраться в ситуации, принять меры, чтобы такого более не повторялось, а также рассмотреть варианты компенсации. Уточните, пожалуйста, номер накладной. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)