CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 165 — 109 офис; 1 этаж
  • Студенческая 500 м
  • Площадь Маркса 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил отправить мелкую посылку в Краснодар. Решил воспользоватся услугой "Посылочка" с пункта Кривощековская-15 к.1. При оформлении предложили купить коробку за 400 руб, хотя посылка была уже в коробке, ну и плюс пересыл 300 руб. И о какой такой выгодной услуге идет речь? Пришлось отправить обычной посылкой, хотя и так вышло 700 руб. Если...

Показать целиком

Решил отправить мелкую посылку в Краснодар. Решил воспользоватся услугой "Посылочка" с пункта Кривощековская-15 к.1. При оформлении предложили купить коробку за 400 руб, хотя посылка была уже в коробке, ну и плюс пересыл 300 руб. И о какой такой выгодной услуге идет речь? Пришлось отправить обычной посылкой, хотя и так вышло 700 руб. Если получатель откажется её получать, то можете эту посылку оставить себе, "доблестная сдэк". Отправление № 13228367. Это была последняя посылка, отправленная через вашу контору.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Алексей Васильевич. У нашей компании действительно существует услуга Посылочка (срок доставки до Краснодара 6-8 дней), но в указанной Вами накладной применена базовая услуга экспресс-лайт со сроком доставки 2 дня. Она не подразумевает продажу коробки за 400 р и пересылку за 300 (смысл услуги посылочка не в продаже коробки, а условиях отправки в рамках фиксированных габаритов типовой коробки. Цена коробки в рамках тарифа "Посылочка" и является стоимостью пересылки но имеет конкретные ограничения как по характеристикам груза, так и по срокам доставки). Выбранная же в накладной 13228367 услуга стоит 756р. в случае оплаты получателем. Именно по ней был оформлен Ваш груз. Пришлите, пожалуйста скан оформленной и подписанной Вами накладной на адрес Карасев Дмитрий Игоревич d.karasev@cdek.ru или выложите его фото в данной теме.

    Была ли заявлена Вами необходимость отправки в рамках тарифа "Посылочка" менеджеру явно (не в момент упаковки груза на складе, а в момент оформления накладной)? Обсуждали ли Вы с менеджером причину разницы между ожидаемым и фактическим тарифом? Т.к. груз сдавался в вечернее время, не в клиентском отделе а непосредственно на складе, то Вы коммуницировали с двумя сотрудниками СДЭК, кладовщиком (ни коим образом не влияет на выбор тарифа, не фиксирует его в системе, но мог участвовать в подготовке упаковки груза) и менеджером клиентского отдела. Менеджер КЛО должна была получить от Вас запрос на конкретную услугу, или условия перевозки (желаемые сроки, минимальная цена, минимальные сроки и т.д.) в противном случае оформляется "базовая", которой и является экспресс-лайт.

  • Алексей Васильевич, добрый день.

    Произошедшая ситуация разобрана и проанализирована.

    Подробный ответ я предоставил Вам в телефонном разговоре. Искренне рад, что данное недопонимание разрешилось и Ваша оценка к нашей компании радикально изменилась в лучшую сторону.

    С большим удовольствием будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Посылку можете утилизировать, ну или куда вы их деваете, т.к. получатель её забирать не будет по такой цене. Назад тоже можете не везти - я её тоже не заберу. Отправлю заказ другой ТК.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Алексей Васильевич. Для утилизации посылки нам потребуется официальное обращение по адресу pretenzia@cdek.ru или при обращении с указанного в накладной телефона в наш колл-центр по любому номеру компании. С точки зрения анализа ситуации видите ли Вы какие бы то ни было нарушения со стороны компании СДЭК, соответствующие выставленной оценке? Согласно проведенному анализу и при согласовании с Вами, не удалось установить нарушения со стороны сотрудников нашей компании или нарушений заявленных обязательств.

Загрузка рекламы