12.06.22 вызвали курьера на 14.06.22 на первую половину дня, попросила пораньше. 14.06.22 в 12.12 я спрашиваю у оператора-«где курьер?» ждала в сутра, на что мне говорят- «До 14,00 должен приехать». Ждём. Уже 15:30, курьера нет! Я пишу опять с вопросом про курьера, мне в ответ скидывают номер телефона курьера. Я звоню, а курьер говорит, что приедет...
Показать целиком
12.06.22 вызвали курьера на 14.06.22 на первую половину дня, попросила пораньше. 14.06.22 в 12.12 я спрашиваю у оператора-«где курьер?» ждала в сутра, на что мне говорят- «До 14,00 должен приехать». Ждём. Уже 15:30, курьера нет! Я пишу опять с вопросом про курьера, мне в ответ скидывают номер телефона курьера. Я звоню, а курьер говорит, что приедет с 18:00 до 20:00! Это вообще нормально?! Называется - на утро просила! Я весь день должна посвятить ожиданию? А время со мной кто-то согласовывал вообще? А если у меня дела? Я же специально попросила утром! В чем сложность?! Оператор после вообще с радаров пропала- трубки не берет, на сообщения в воцап не отвечает. Оставайся клиент со своими проблемами наедине, решай сам! Позвонила курьеру еще раз, сказать, что мне некогда ждать его весь день с утра до вечера, на что сказал-сейчас приеду. Приехал мужчина, без документов, просто тупо забрал коробку и всё! Ни накладной не дали, ни упаковали! Пишу оператору, почему без накладной, где документы, в ответ тишина..пишу опять, мне в ответ, что она вообще-то не курьер и у нее рабочий день идёт, а не переписка! Я в шоке от сотрудников компании! В итоге накладной на руках у меня до сих пор нет! Оператор говорит, что она не при делах. Ответственность никто брать на себя не хочет. Знала бы, что так будет, ни за что бы не обратилась! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ ЕСЛИ ЦЕНИТЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!