- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы я знала,что эта организация работает в таком формате,в жизни бы не воспользовалась . Не профессиональный куратор в нашем Нск,офис на Немировича. Ее ответы по поводу отправки : «я не знаю» «я не знала что так будет». Обещала мне ответить как отпишется представитель в Казахстане,в итоге оказывается просто забыла. Круто!Номер телефона...
Если бы я знала,что эта организация работает в таком формате,в жизни бы не воспользовалась . Не профессиональный куратор в нашем Нск,офис на Немировича. Ее ответы по поводу отправки : «я не знаю» «я не знала что так будет». Обещала мне ответить как отпишется представитель в Казахстане,в итоге оказывается просто забыла. Круто!Номер телефона представительства в северном Казахстане от неё так и не смогла дождаться,тянет время. Номер нашла сама в гисе. Просто такой стресс,документы должны быть были в Петропавловске 22,а сегодня меня толком сориентировать не могут даже. Главное изначально объяснила ситуацию,полностью оплатила за оперативность ,курьера. Итог таков ,что этой организации просто наплевать на клиентов! Не рекомендую!!!! Отвратительное отношение к клиентам.
ДОКУМЕНТЫ ДОСТАВЬТЕ. Я не угрожаю,но если из-за доставки будут у моей мамы проблемы со здоровьем,я подам в суд!
Ольга, здравствуйте. Мне очень жаль, что произошла такая ситуация. Так как район отдаленный, доставка туда осуществляется через наших партнеров - курьерскую службу ЕМС. К сожалению, провести разъяснительную беседу с их курьером и разобраться в ситуации с курьерской доставкой с нашей стороны не представляется возможным.
Мы понимаем, насколько важно...
Ольга, здравствуйте. Мне очень жаль, что произошла такая ситуация. Так как район отдаленный, доставка туда осуществляется через наших партнеров - курьерскую службу ЕМС. К сожалению, провести разъяснительную беседу с их курьером и разобраться в ситуации с курьерской доставкой с нашей стороны не представляется возможным.
Мы понимаем, насколько важно передать отправление лично в руки получателю и всегда так делаем, но, к сожалению, в любой курьерской службе случаются ошибки. И важно работать над их устранением.
По накладной 1182494937 зарегистрирована претензия. По претензии мы компенсируем Вам 30% от стоимости доставки в индивидуальном порядке. Как Вам удобнее будет получить компенсацию: наличными в офисе на Немировича или на банковскую карту?
Здравствуйте, Ольга. Меня зовут Анна.
Документы были отправлены 22 июня из Петропавловска в Пеньково нашими партнерами: курьерской службой EMS, так как в Пеньково доставку мы не осуществляем. EMS предоставили трек-номер, по которому была передана посылка ei030034820kz . Согласно информации об отслеживании на сайте Почты Казахстана, документы сегодня прибыли в пункт доставки. По вопросу согласования доставки с получателем свяжутся наши партнеры.
да документы прибыли и из просто оставили в магазине в сельском. Хотя доставка оплачена лично в руки и курьер. Важные документы просто бросили. Скажите зачем тогда я оплатила услугу «до двери»? Мне пообещали,что курьер лично в руки вручит пакет?
важные документы просто бросили в сельский магазин. Маме из него позвонили и сообщили . Круто работаете. Профессионально . Зато курьера оплатила,несколько раз говорила,насколько важно доставка лично в руки. Претензию напишу письменно и в эту субботу вам ее доставлю.
Здравствуйте! За сколько дней вам доставили? У меня тоже документы. Вся в стрессе уже
Здравствуйте, меня зовут Анна. Напишите номер накладной, по которой доставляются документы, прослежу за доставкой.
Здравствуйте Анна! 19676540 вот номер.
и тишина да?
доставили в срок ,но нарушили условия доставки. Оплата была за курьера и лично в руки получателю . В итоге просто бросили в деревенском магазине. .
Ольга, здравствуйте. Мне очень жаль, что произошла такая ситуация. Так как район отдаленный, доставка туда осуществляется через наших партнеров - курьерскую службу ЕМС. К сожалению, провести разъяснительную беседу с их курьером и разобраться в ситуации с курьерской доставкой с нашей стороны не представляется возможным.
Мы понимаем, насколько важно передать отправление лично в руки получателю и всегда так делаем, но, к сожалению, в любой курьерской службе случаются ошибки. И важно работать над их устранением.
По накладной 1182494937 зарегистрирована претензия. По претензии мы компенсируем Вам 30% от стоимости доставки в индивидуальном порядке. Как Вам удобнее будет получить компенсацию: наличными в офисе на Немировича или на банковскую карту?
на банковскую карту. 8-999-466-95-78
Ольга, здравствуйте. Прошу прощения за задержку ответа. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить заявление. Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях адрес электронной почты, куда я могу направить Вам бланк заявления.
Просто интересно,если не представляется возможным отследить работу ваших партнеров,зачем брать оплату за услугу,если в принципе не сможете гарантировать ее исполнения ?