- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая безответственная транспортная компания, мною была заказана услуга, услуга, максимально быстрой доставки до двери из Москвы до Новосибирска, по итогу груз был утерян! Почти месяц я частями забирал груз самостоятельно! За доставку насчитали 18000 руб! Изначально когда такую сумму мне была озвучена я отказался от такого тарифа! Но сотрудница...
Самая безответственная транспортная компания, мною была заказана услуга, услуга, максимально быстрой доставки до двери из Москвы до Новосибирска, по итогу груз был утерян! Почти месяц я частями забирал груз самостоятельно! За доставку насчитали 18000 руб! Изначально когда такую сумму мне была озвучена я отказался от такого тарифа! Но сотрудница Ирина все таки поставила именно этот тариф! Повторюсь груз шёл почти месяц!!! По просьбе пересчитать тариф, говорят так услуга была отказа!!! По факту тариф не поменяла, и мне платить 18 000! Будьте аккуратнее или выбирайте другой офис данной компании!
Добрый день.
Прошу прощения, за ожидание ответа.
Получили комментарии от менеджера.
Для оформления накладной предоставлены были некорректные данные (4 большие коробки, весом 20 кг), уточнение по габаритам запрашивалось, ответа, к сожалению, не поступило. По факту в отправлении содержалось 5 мест. Критерий доставки - как можно быстрее. Из доступных...
Добрый день.
Прошу прощения, за ожидание ответа.
Получили комментарии от менеджера.
Для оформления накладной предоставлены были некорректные данные (4 большие коробки, весом 20 кг), уточнение по габаритам запрашивалось, ответа, к сожалению, не поступило. По факту в отправлении содержалось 5 мест. Критерий доставки - как можно быстрее. Из доступных на тот момент тарифов клиент выбрал Супер-экспресс. По факту перемера груза были внесены корректные данные, тариф был доступен только Экспресс тяжеловесы. Никаких запросов от подразделения, принимавшего груз не было, груз отправили согласно перемеру. Пункт договора 2.2.3. Проверить правильность объемного и физического веса Отправления, заявленного Клиентом, на специальном оборудовании в своем офисе. В случае расхождения данных, за основу определения стоимости услуги доставки берется наибольший объемный или физический вес Отправления, установленный Исполнителем. В данном случае Клиент оплачивает услугу доставки Отправления, исходя из стоимости, рассчитанной Исполнителем. В случае если Отправление состоит из нескольких мест, расчет по каждому из мест производится отдельно, исходя из большего показателя объемного или физического веса.
Менеджер делала запросы на смену тарифа на магистральный экспресс, велась переписка с сотрудниками Мск. Но груз уже был в пути в Новосибирск авиа. Изменения были невозможны.
Стоимость посылки была проведена через компенсацию, 18430 рубля.
Ужас, теперь данную компанию буду обходить стороной и знакомым не посоветую уж точно!
Живу в этом доме, но после единоразового посещения именно этого офиса пользуюсь исключительно Почтой России
У меня с ними была подобная ситуация , не советую к ним обращаться !!!! Ужасная конторка !!!
Ого, ни разу не слышала о сдеке хороший отзыв, всегда держусь стороной и всем советую
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа. Я проверю информацию по стоимости.
1212275580
Прошу прощения, что за нарушение сроков доставки. К сожалению, перерасчет тарифа невозможен. По нарушению срока была рассмотрена претензия 24.12.2020. Сумма компенсации составила 8846,40, сумма учтена в счет будущих отправок по договору. Если необходимо получить сумму, нужно оформить заявление на возврат от юридических лиц https://www.cdek.ru/payonline... и передать его в закрепленному менеджеру.
Компенсация по претензии отображается только в акте сверки, изменения в документы не вносятся. Вам необходимо подписать документы и принять их к учёту, а также произвести оплату по счету за минусом компенсации по претензии. Претензию в своих бухгалтерских документах можно провести с помощью бухгалтерской справки.
Вы скрин с переписки видите? Вопрос в другом! Я не согласовывал такую сумму доставки , и четко написал своему менеджеру что нет!
почему за меня Ваш сотрудник решил по какому тарифу осуществлять перевозку за мои деньги ???
Я уточняю вопрос, почему сумма все-таки была изменена у Вашего закрепленного менеджера. Как только проясню ситуацию, вернусь к Вам с ответом.
По скрину видно, что клиент отказался от такой суммы, что ещё выяснять, верните деньги, не позорьтесь, срам и стыд!
И где ответ ????
Какой ужас, вы о клиентоориентированность что то от до слышали? Вы потеряли груз на месяц!!! Беспардонность! Грош цена вам как компании дающая громкие обещания
А Вам заранее не посчитали стоимость доставки?? Или можно же самостоятельно на сайте есть калькулятор. У меня работа связанна с отгрузками через ТК, так вот через СДЭК если и отправлять, то что-то мелкое, все крупное очень дорого выходит, через другие ТК все в разы дешевле. Мне прям интересно какие сроки доставки Вам обещали))
заранее не озвучили , только после того как оформили НО пообещали изменить! Обеденное было 5 дней по факту месяц
Я немного тут сравнила, среднее время доставки у известных компаний 6-9 дней, и я уверена, что они бы уложились в эти сроки, и стоимость доставки была бы гораздо ниже. Мы по таким ценам (от 18000) только в Якутию крупногабаритные грузы отправляем. И да я не работаю в ТК, я продажник, который отправляет грузы по всей России.
в том и дело! За 18000 ни когда бы не заказал 4 коробки
Добрый день.
Прошу прощения, за ожидание ответа.
Получили комментарии от менеджера.
Для оформления накладной предоставлены были некорректные данные (4 большие коробки, весом 20 кг), уточнение по габаритам запрашивалось, ответа, к сожалению, не поступило. По факту в отправлении содержалось 5 мест. Критерий доставки - как можно быстрее. Из доступных на тот момент тарифов клиент выбрал Супер-экспресс. По факту перемера груза были внесены корректные данные, тариф был доступен только Экспресс тяжеловесы. Никаких запросов от подразделения, принимавшего груз не было, груз отправили согласно перемеру. Пункт договора 2.2.3. Проверить правильность объемного и физического веса Отправления, заявленного Клиентом, на специальном оборудовании в своем офисе. В случае расхождения данных, за основу определения стоимости услуги доставки берется наибольший объемный или физический вес Отправления, установленный Исполнителем. В данном случае Клиент оплачивает услугу доставки Отправления, исходя из стоимости, рассчитанной Исполнителем. В случае если Отправление состоит из нескольких мест, расчет по каждому из мест производится отдельно, исходя из большего показателя объемного или физического веса.
Менеджер делала запросы на смену тарифа на магистральный экспресс, велась переписка с сотрудниками Мск. Но груз уже был в пути в Новосибирск авиа. Изменения были невозможны.
Стоимость посылки была проведена через компенсацию, 18430 рубля.
Какой ужас! Сотрудники получают % от продаж, такая сумма 18 за 4 коробки из Москвы, я при переезде за контейнер почти столько же отдавала, не реальная сумма,
Офигеть. Пожалуй, не буду больше пользоваться их услугами.
Ого, вот это отношение к своим клиентам, буду обходить это место стороной, и не кому не по советую !
Ничего себе 😟
Буду обходить эту ТК стороной...
благо сейчас много других ТК
Сотрудники не могли насчитать такую сумму... Будк теперь знать, шо они умеют брать тариф с «потолка»