CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, улица Нарымская, 17/2 — 1 этаж
  • Красный проспект 700 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 950 м
  • Сибирская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не по своей воле получал заказ №1346308101 от интернет-магазина. Никакого СМС-информирования, звонка не поступало, что мой заказ прибыл. Чтобы я личной воспользовался вашими услугами, уж нет. Посылку с первого раза мне не отдали, сказали, что некорректно заполнены данные отправителем. Хотя показал паспорт сотруднику и сотрудник совершил звонок на...

Показать целиком

Не по своей воле получал заказ №1346308101 от интернет-магазина. Никакого СМС-информирования, звонка не поступало, что мой заказ прибыл. Чтобы я личной воспользовался вашими услугами, уж нет. Посылку с первого раза мне не отдали, сказали, что некорректно заполнены данные отправителем. Хотя показал паспорт сотруднику и сотрудник совершил звонок на мой номер телефона, указанный в отправлении и попросил назвать последние 4 цифры.

А знаете как я узнал, что заказ прибыл? Пришло уведомление на ВК, которым пользуется подруга. Я в данной соцсети никогда не регистрировался. Мистика какая то.

На почте России и то уже порядок с получением, выдачей и персональными данными.

Хочу обратиться к тем, кто хочет воспользоваться услугами данной организации. Если Вы не хотите, чтобы ваши персональные данные утекли на сторону, то подумайте несколько раз. После "засветки" в данной организации подозрительно часто мне стали поступать звонки от всяких инфоцыган.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Информация о поступлении посылки в пункт выдачи отправляется автоматически по Вашему номеру телефона на тот мессенджер, который активно используется. Уведомление о поступлении посылки отправлено 13.07.2022 16:51:02. Вероятно, страничка Вашей подруги привязана к Вашему номеру и получилось, что сообщение ушло ей. Простите, что таким образом ввели Вас в заблуждение и доставили неудобства. Чтобы сообщения не приходили, нужно запретить поступление уведомлений в настройках приложения "Настройки" - "Приватность" - "Прочее" - "Какие компании могут отправлять мне сообщения по номеру телефона" - проставить пункт "Никакие". В таком случае уведомления будут приходить в виде смс.

    Посылки выдаются получателю, указанному в накладной. Отправитель указал только Ваше имя, поэтому возникли сложности с идентификацией Вас как получателя. Для выдачи посылок по номеру телефона (коду из смс) необходимо зарегистрироваться в системе CDEK ID. Это можно сделать в любом из наших офисов.

  • Здравствуйте неуважаемая служба доставки! Вы себя то услышьте, у моей подруги фамилия имя и отчество другое, не то что указано в отправлении! Вообще то я заказывал подарок лично для неё, хотел сделать сюрприз к нашей годовщине знакомства, а вы все обо..Р.ли. Мне фиолетово, что у вас автоматически отправляются в непонятную соцсеть. И вы мне предлагаете сделать настройки в соцсети, где я не зарегистрирован? А слабо СМС-информирование сделать как у ваших конкурентов? Про идентификацию личности, частично соглашусь, сказала бы, чтобы отправитель правильно заполнил отправление, а зачем совершать подтверждающие звонки на мой номер телефона и просит его показать? А если бы я подругу взял и она показала бы сообщение из ВК, то отдали бы посылку? В вашей системе Сdekid регистрироваться желания нет. Вы бы лучше научились защищать персональные данные своих клиентов, позорники: "Как пишут РБК, Ведомости и другие российские СМИ, эксперты по информационной безопасности сообщили об утечке базы данных транспортной компании СДЭК, которая могла коснуться примерно 25 миллионов клиентов". Молодцы, что сказать. Как вы этот факт прокомментируете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда посылка поступает в пункт выдачи заказов, на номер телефона указанный в заказе автоматически отправляется уведомление в мессенджеры, если по каким-то причинам уведомление не уходит, то также автоматически отправляется классическое СМС. Мне искренне жаль, что подвели Вас и уведомление получили не Вы. Направила в тех. отдел заявку, чтобы отключили на Вашем номере уведомление в любые мессенджеры.

    По поводу информации об утечке данных, со своей стороны мы уже направили информацию в службу безопасности. По данному вопросу ведётся внутреннее расследование.

Загрузка рекламы