CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Ленинградская, 102 — цокольный этаж
  • Октябрьская 1500 м
Andrey Petrov написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не прошло и пол-года) Дно можно пробить дважды, как оказалось. Сегодня утром имел желание отправит фару. Все расходы за счет получателя. Это важно!!!!

Все было хорошо, пока я не сказал ключевое "слово-триггер": "Обрешетка". На что мне было предложено оплатить ее, все доводы, по поводу оплаты получателем всех услуг, были тщетны, так как приемщица...

Показать целиком

Не прошло и пол-года) Дно можно пробить дважды, как оказалось. Сегодня утром имел желание отправит фару. Все расходы за счет получателя. Это важно!!!!

Все было хорошо, пока я не сказал ключевое "слово-триггер": "Обрешетка". На что мне было предложено оплатить ее, все доводы, по поводу оплаты получателем всех услуг, были тщетны, так как приемщица "однажды попала на 3000 рублей" с ее слов, и теперь обрешетка оплачивается на месте отправителем. Я опять, наивный мальчик, попросил регламент или правила приемки груза и отправки, хорошо хоть в этот раз никто не стал кричать мне про публичную оферту, но предложили позвонить на горячую линию, добавив с лукавой улыбкой, которая звучала как угроза "Если дозвонитесь". Или связаться с покупателем, он бы перевел мне деньги за обрешетку, а я бы оплатил ей. Разница во времени в 6 часов, а так же нужность этой схемы сторонам никого не смутила..

В прошлый раз, данный "сотрудник" поставил не там галочку перепутав "Оплата получателем" и названивала мне спустя 2 дня и просила оплатить доставку, так как в офисе все напутали, а она тут ни причем, пока я не оплачу доставку- груз не отправят. Пришлось объяснять покупателю сей факт, хорошо люди понятливые попадаются.

Я отправил данную фару в филиале на горском, без лишней суеты и нервов, с обрешеткой за счет получателя...

Добрый день, Андрей! Уточните, пожалуйста, когда Вы обращались в офис, дату и примерное время. Запросим у коллег информацию, почему потребовалась оплата обрешетки в офисе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Андрей! Уточните, пожалуйста, когда Вы обращались в офис, дату и примерное время. Запросим у коллег информацию, почему потребовалась оплата обрешетки в офисе.

  • что не понятно было во фразе сегодня утром? если отзыв от 26 числа? В отзыве есть информация, почему ваша сотрудница настояла на оплате обрешетки отправителем, вы бы внимательнее читали написанное, я надеюсь это не она мне отвечает? Но специально для Вас я повторю, цитата: "С меня уже 3000 удержали за обрешетку, больше я платить не буду. Связывайтесь с получателем пусть он вам переводит деньги за обрешетку".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за уточнение. Запросили комментарии руководства по ситуации. Вернемся с ответом в течение 3х рабочих дней.

  • Добрый день! Поговорили с руководителем офиса, в офисе возможно отправить посылку с полной оплатой получателем. В том числе с обрешеткой. Вероятно, произошло какое-то недопонимание, и сотрудник некорректно Вас проинформировала. С коллегами проведем дополнительную работу. Извините, что возникла такая ситуация.

Загрузка рекламы