- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. При обращении через сайт, попросили скинуть фотографии в Whats App с характером ремона и для проценивания стоимости. Фотографии были высланы и сутки не было ответа, пока я сам не написал.
2.Позвонил менеджер, который проедставился просто "Это с сервиса" и спросил что у меня случилось и какая причина обращения. Зачем было высылать фотографии и...
1. При обращении через сайт, попросили скинуть фотографии в Whats App с характером ремона и для проценивания стоимости. Фотографии были высланы и сутки не было ответа, пока я сам не написал.
2.Позвонил менеджер, который проедставился просто "Это с сервиса" и спросил что у меня случилось и какая причина обращения. Зачем было высылать фотографии и ждать сутки, непонятно...
3.Называют цену в 2 раза ниже рыночной, обещают скидку 15%, нужно заманить клиента видимо в свой сервис.
4.При сдаче оборудования в ремонт дают подписать акт, я дошел только то второго пункта, где написано, что за диагностику я должен в любом случае. На мой вопрос, зачем мне диагностика, если я прошу сделать конкретные работы? мне сказали диагностика нужна в любом случае. Чувствуете чем пахнуло? на вопрос, а если цена ремонта окажется иная, чем когда мне проценивал ваш "специалист"? в случае отказа, тоже оплачивается диагностика? ответ "ДА". тут уже конкретно завоняло...
Где гарантия, что я сдам ноутбук, он пролежит 2 часа на якобы "диагностике", а потом мне позвонят, назовут ценник от фонаря, в три раза больше например? естесственно, нормальный человек откажется от ремонта, но за диагностику вынь да полож.