CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, улица Титова, 198 — 1 этаж
  • Танкистов 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали доставку из г. Сарова в Новосибирск. Экспресс -лайн.

Когда приехали забирать в пункт выдачи выяснилось, что стоимость доставки на 50% выше, чем в изначально в квитанции от отправителя. Стали разбираться, выяснилось, что по второму замеру габариты больше, чем были указаны изначально, измерили коробку ещё раз. Естественно, коробка не могла...

Показать целиком

Заказали доставку из г. Сарова в Новосибирск. Экспресс -лайн.

Когда приехали забирать в пункт выдачи выяснилось, что стоимость доставки на 50% выше, чем в изначально в квитанции от отправителя. Стали разбираться, выяснилось, что по второму замеру габариты больше, чем были указаны изначально, измерили коробку ещё раз. Естественно, коробка не могла вырасти и первые замеры были корректными. Специалист предложил два варианта, подождать пока программа изменить данные, приехать ещё раз и забрать. Либо оплатить большую стоимость, написать претензию и ждать, когда вернут разницу в сумме. Специалист на горячей линии смог только отправить заявку на то, чтобы нам в течении дня поменяли стоимость. Но в любом случае надо ехать забирать второй раз. Рекомендовать пользоваться СДЕКом точно никому не буду. Добиться решения проблемы сейчас невозможно. Почему я должна тратить свое время, бензин на косяки СДЕКа?

Добрый день, Виктория.

Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления. Мы проверим информацию на своей стороне, для исключения подобных ситуаций и проверим в связи с чем по Вашему заказу, произошла данная ситуация.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Виктория.

    Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления. Мы проверим информацию на своей стороне, для исключения подобных ситуаций и проверим в связи с чем по Вашему заказу, произошла данная ситуация.

  • Добрый день, номер отправления 1216347207. Заявку на изменение суммы отправили 12.12.2020 примерно в 14:30. До сих пор не сообщили, что сумму изменили и можно забирать посылку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все ещё никто не связался...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Прошу прощения, Виктория, что создали Вам проблемы и неудобства при получении заказа. Все изменения внесены, сумма изначальная 1238р. Габариты были изменены автоматической сортировочной лентой. Иногда грузы из-за наличия клейкой ленты или по иным причинам оказываются на ленте слишком близко, и автомат видит их как единую посылку, отсюда изменения в габаритах. Наши специалисты разрабатывают метод решения данной проблемы, но на это требуется время.

Загрузка рекламы