- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не очень люблю писать плохие отзывы, но все же напишу. Пришла спустя полгода, отправить посылку, так как очень удобно и персонал был на высшем уровне. Всегда попадала на очень красивую опрятную девушку, Елизавету, которая я так понимаю уже не работает в данном отделении. Очень жаль!!! Девушка работала на высшем уровне и знала свою работу, всегда...
Не очень люблю писать плохие отзывы, но все же напишу. Пришла спустя полгода, отправить посылку, так как очень удобно и персонал был на высшем уровне. Всегда попадала на очень красивую опрятную девушку, Елизавету, которая я так понимаю уже не работает в данном отделении. Очень жаль!!! Девушка работала на высшем уровне и знала свою работу, всегда четко проговаривала и четко говорила, что и как.Всегда поможет, посоветует, сориентирует, все на высшем уровне. Сейчас Отделение стало ужасным. Нет желание приходить.Я так полагаю сменился персонал менеджеров и покатился в самый «НИЗ». Очень жаль, что сейчас работают не компетентные работники, которые не понимают ничего. Жаль. Обслуживание на двойку. Отношение клиенту ужасное. Клиентоориентированность отсутствует полностью.
Здравствуйте, Валерия. Меня зовут Анна.
Из Вашего отзыва не совсем понятно, чем вызваны такие впечатления от посещения офиса. Опишите, пожалуйста, более подробно ситуацию, которая произошла. В каких вопросах Вам не смогли помочь сотрудники? С какими трудностями Вы столкнулись при посещении офиса? Также будем рады, если укажете дату и примерное...
Здравствуйте, Валерия. Меня зовут Анна.
Из Вашего отзыва не совсем понятно, чем вызваны такие впечатления от посещения офиса. Опишите, пожалуйста, более подробно ситуацию, которая произошла. В каких вопросах Вам не смогли помочь сотрудники? С какими трудностями Вы столкнулись при посещении офиса? Также будем рады, если укажете дату и примерное время посещение офиса или номер накладной, по которой осуществляли отправку.
Эта информация необходима для выявления возможных ошибок и оценки качества работы сотрудников. Одна из наших ценностей - "Становимся лучше" и мы всегда готовы работать над улучшением сервиса.
Здравствуйте, Валерия. Меня зовут Анна.
Из Вашего отзыва не совсем понятно, чем вызваны такие впечатления от посещения офиса. Опишите, пожалуйста, более подробно ситуацию, которая произошла. В каких вопросах Вам не смогли помочь сотрудники? С какими трудностями Вы столкнулись при посещении офиса? Также будем рады, если укажете дату и примерное время посещение офиса или номер накладной, по которой осуществляли отправку.
Эта информация необходима для выявления возможных ошибок и оценки качества работы сотрудников. Одна из наших ценностей - "Становимся лучше" и мы всегда готовы работать над улучшением сервиса.