- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ненавижу весь СДЭК!
Но, к сожалению, приходится иногда получать посылки здесь.
Делалась посылка из Москвы. Попросила, чтобы оформили посылку на самовывоз, чтобы забрала самостоятельно с этого филиала.
Не знаю что было не так, но какого то черта оформили ДОСТАВКУ в тот дом, где самовывоз. Адрес был: Бориса богаткова 99, квартира 3. Интересно, как...
Ненавижу весь СДЭК!
Но, к сожалению, приходится иногда получать посылки здесь.
Делалась посылка из Москвы. Попросила, чтобы оформили посылку на самовывоз, чтобы забрала самостоятельно с этого филиала.
Не знаю что было не так, но какого то черта оформили ДОСТАВКУ в тот дом, где самовывоз. Адрес был: Бориса богаткова 99, квартира 3. Интересно, как курьер в офисном здании найдет КВАРТИРУ?
Захожу на сайт, пытаюсь поменять на самовывоз. После входа в личный кабинет, кнопка "Забрать самостоятельно вообще пропадает". При звонке на горячую линию говорят- пишите в телеграмме. Там отвечают долго. По итогу, через бота меняю на самовывоз.
И вместо тарифа экспресс за 912р, мне, какого-то черта, ставят тариф магистральный. Который стоит 1908р.
ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ В 2 РАЗА! С какго х**, вы меняете тариф, не предупреждая об этом?! При том, что девушка в пункте выдачи сказала, что тариф можно было оставить тот же.
Почему у вас доставка стоит дешевле самовывоза? Почему Ваш бот в телеграмм об этом не предупреждает?!
Складывается впечатление, что меня на 1000р обманули. Какого черта, СДЭК?!
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления. Проверю почему был изменен тариф по отправлению и расчет стоимости доставки.
Информация об ошибке при изменении способа доставки на нашем сайте передана ИТ специалистам для проверки и исключения аналогичных ситуаций.
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления. Проверю почему был изменен тариф по отправлению и расчет стоимости доставки.
Информация об ошибке при изменении способа доставки на нашем сайте передана ИТ специалистам для проверки и исключения аналогичных ситуаций.
Я не меняла информацию о тарифе! Ее изменили Ваши сотрудники!
Тариф их менять не просили, запрос был - изменить доставку на самовывоз!
Номер отправления: 1342123278
Натали, сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Действительно при изменении способа доставки произошла ошибка и был изменен тариф. Разницу в сумме 996 рублей готовы вернуть Вам. Пожалуйста, уточните, как будет удобно Вам получить денежные средства на карту по реквизитам или наличными в офисе?
удобно будет получить по реквизитам
Пожалуйста, напишите нам на почту seti@cdek.ru, в теме письма укажите номер накладной. Я направлю Вам образец заявления для перевода денежных средств.