- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Об отношении новых сотрудников к постоянным клиентам.
Сегодня по пути на тренировку заскочил в ПВЗ СДЭК на Депутатской, чтобы отдать оформленный через Авито заказ. Новая девушка, которая сегодня работала одна, посылку не взяла. "Я в этом этом ПВЗ за 5 лет отправил несколько сотен заказов... Позвоните девушке, которая вас обучала и назовите мою...
Об отношении новых сотрудников к постоянным клиентам.
Сегодня по пути на тренировку заскочил в ПВЗ СДЭК на Депутатской, чтобы отдать оформленный через Авито заказ. Новая девушка, которая сегодня работала одна, посылку не взяла. "Я в этом этом ПВЗ за 5 лет отправил несколько сотен заказов... Позвоните девушке, которая вас обучала и назовите мою фамилию... Вот паспорт на Госуслугах, ему все банки верят... Вот паспорт в приложении РЖД, по нему продают билеты на поезд... "Нет, Авито только по оригиналу паспорта", - твердила она, как попугай. Пришлось ехать в другой ПВЗ, где меня тоже хорошо знают. Заказ приняли как обычно, но на тренировку я опоздал. Теперь всякий раз, когда нужно по пути быстро отдать оформленный заказ, придется ехать в другой офис, хотя не по пути.
Примечательно, что я стал отправлять в ПВЗ на Депутатской после аналогичного случая много лет назад на пл. Ленина. Тогда тоже новая работница заставила стоять в общей очереди, чтобы просто принять заранее оформленный заказ.
Я понимаю, что компания СДЭК от этого не пострадает, клиентов меньше не станет. Пострадает владелец этого ПВЗ, но он сам виноват. Пусть лучше обучает новых работников, а то все постоянные клиенты разбегутся.