- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые пришла в этот пункт выдачи забрать посылку. В зале находился один клиент, который сразу заявил, что мне придется ждать минимум час, чтобы забрать посылку. Как я поняла, он отправлял посылки, было много коробок. Если честно, я впервые сталкиваюсь с таким «сервисом», когда клиент, чтобы получить посылку, должен ждать столько времени, чтобы...
Впервые пришла в этот пункт выдачи забрать посылку. В зале находился один клиент, который сразу заявил, что мне придется ждать минимум час, чтобы забрать посылку. Как я поняла, он отправлял посылки, было много коробок. Если честно, я впервые сталкиваюсь с таким «сервисом», когда клиент, чтобы получить посылку, должен ждать столько времени, чтобы ему оказали услугу. Даже в Почте России обслуживают быстрее! Я, конечно же, ждать не стала. Один сотрудник на прием и на выдачу это нулевой сервис! Ставлю 1. Раскошельтесь и примите еще сотрудника. Попробую зайти в другой раз, может мне повезет и они уже отправят все посылки))).
Добрый день! Сожалею, что возникли сложности. Уверенна, что менеджер мог бы найти выход из ситуации. Пожалуйста, уточните дату и примерное время Вашего посещения, чтобы детальнее разобраться в вопросе.
Добрый день! Сожалею, что возникли сложности. Уверенна, что менеджер мог бы найти выход из ситуации. Пожалуйста, уточните дату и примерное время Вашего посещения, чтобы детальнее разобраться в вопросе.
Добрый день! Уверена, что не могла. Менеджер сказала, что очередь одна на выдачу и прием посылок, приоритета нет. Поэтому единственный выход из ситуации - это ждать пока менеджер примет сто пятьдесят коробок. Приходила 27.05 примерно 15-16 часов.
В воскресенье мне удалось забрать посылку, повезло, что никого не было. К работе менеджера у меня претензий нет, выдала оперативно, приветливая девушка. И каким образом она могла решить возникшую ситуацию, если она одна на прием и выдачу посылок?
Спасибо Вам за подробности и извините за неудобства. Информацию направила руководству офиса, чтобы решить вопрос о более оперативной выдаче посылок в таких случаях. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс.