- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работает в выходные, при выдаче требуют паспорт, но это считаю нормальным. Предложили оформить Cdek ID, чтобы при следующих посещениях не брать с собой документ. Так что к пункту претензий нет.
НО
Предыдущий раз пользовался доставкой этак с полгода назад. Оказывается в CDEK сейчас оплата или наличкой, или через QR-код. Безнала (картой) нет. Причем...
Работает в выходные, при выдаче требуют паспорт, но это считаю нормальным. Предложили оформить Cdek ID, чтобы при следующих посещениях не брать с собой документ. Так что к пункту претензий нет.
НО
Предыдущий раз пользовался доставкой этак с полгода назад. Оказывается в CDEK сейчас оплата или наличкой, или через QR-код. Безнала (картой) нет. Причем проверил соседние отделения - та же ситуация. Да, не досмотрел, в ссылке со штрих кодом (внизу) указано, что нет безнала. На сайте указано, что нет безнала. И я понимаю, что компания пытается сэкономить за счет банковского обслуживания. Но я исходя из подобной позиции компании буду по возможности стараться воспользоваться услугами других транспортных компаний, где можно рассчитаться картой.
За отсутствие безнала снял одну звезду.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
Руководство каждого офиса самостоятельно определяет необходимость установки терминала, так как была введена оплата по QR-коду через телефон и систему быстрых платежей. По этому поводу проводился опрос среди наших клиентов, и большинство отметили данное удобство. Оплата картой по-прежнему возможна в мобильном...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
Руководство каждого офиса самостоятельно определяет необходимость установки терминала, так как была введена оплата по QR-коду через телефон и систему быстрых платежей. По этому поводу проводился опрос среди наших клиентов, и большинство отметили данное удобство. Оплата картой по-прежнему возможна в мобильном приложении и на нашем сайте: https://www.cdek.ru/ru/payment...
Это существенно сокращает время оплаты и позволит в будущем полностью отказаться от терминалов. Понимаем, что такие способы оплаты всё ещё непривычны. Однако надеемся, что Вы сможете в будущем оценить такое нововведение по достоинству и продолжите сотрудничество с нами!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
Руководство каждого офиса самостоятельно определяет необходимость установки терминала, так как была введена оплата по QR-коду через телефон и систему быстрых платежей. По этому поводу проводился опрос среди наших клиентов, и большинство отметили данное удобство. Оплата картой по-прежнему возможна в мобильном приложении и на нашем сайте: https://www.cdek.ru/ru/payment...
Это существенно сокращает время оплаты и позволит в будущем полностью отказаться от терминалов. Понимаем, что такие способы оплаты всё ещё непривычны. Однако надеемся, что Вы сможете в будущем оценить такое нововведение по достоинству и продолжите сотрудничество с нами!